Дизайн во главе успешной компании
Шарюков С.В.

1
Дизайн как конкурентное преимущество компании и бренда

2
Ключ к успеху — это понимание потребностей людей

3
Рис. 1. Дизайн-матрица

4
Инновации — обязательный фактор дизайна

5
Дизайн в ретейле
Рис. 2. Инновационный холодильник Coldspot
Заключение

6
Фото 1. Компьютер NeXT Cube
Фото 2. Современные инновационно-дизайнерские продукты С. Джобса

7
Источники

Ключевые слова: дизайн, дизайнер, дизайнерское мышление, дизайн-ориентированная компания, конкурентное преимущество, инновации, потребительский опыт, создание продукта, прибыль компании

Аннотация

В статье автор рассказывает о дизайне как о важной составляющей современной успешной компании и о том, что он помогает формировать конкурентное преимущество через понимание нужд покупателей, создание клиентоориентированных инновационных продуктов и вдохновляющего инновационного потребительского опыта. Также приведены примеры организаций с дизайн-ориентированным подходом и их истории успеха. В заключение разъясняется, как дизайн влияет на прибыль компании.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,124

1. Анастасия Бутрым, главный дизайнер «Сбера»: Наша задача — войти в эмоциональное поле и наполнить «Сбер» новыми смыслами. — Подробнее .

2. Дельта-технология. — Подробнее .

3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.

4. Меньшиков С.М., Клименко Л.А. Длинные волны в экономике: когда общество меняет кожу. — М.: Ленанд, 2014.

5. Топильская Д. Стиль нового века: как пандемия повлияла на промышленный дизайн. — Подробнее .

6. Уэст Д. Масштаб. Универсальные законы роста, инноваций, устойчивости и темпов жизни организмов, городов, экономических систем и компаний. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2018.

7. SberDesign — пространство о дизайне экосистемы Сбера. — Подробнее .

8. Design is Becoming the Most Important Part of a Company’s Business Strategy — Here’s Why. — Подробнее .

9. Kuehner-Hebert K.A. Designer At Heart, CEO Mark Parker Helps Nike Hit It Out Of The Park. — Подробнее .

10. Proving the Value of Digital Asset Management. — Подробнее .

11. The Value of Design. — Подробнее .

Шарюков Сергей Валерьевич

Шарюков Сергей Валерьевич

Международный эксперт в области бренд-менеджмента, Старший бизнес-менеджер компании Daymon International / Metro Cash & Carry (направление собственных торговых марок).

г. Москва

Имеет 15-летний опыт международного консалтинга и практического управления брендами в розничном и банковском ретейле. Член жюри EFFIE Russia 2020.

Другие статьи автора 3