|
||
1 |
Введение | |
2 |
Анализ основных подходов к формированию идентичности бренда | |
3 |
Особенности и генезис антропоморфизма в системе маркетинговых коммуникаций | |
4 |
Рис. 1. Изюминки-музыканты из группы The California RaisinsПреимущества антропоморфизма как стратегии персонификации бренда | |
5 |
Стратегия персонификации бренда | |
7 |
Таблица 1. Основные подходы к разработке «личности» бренда | |
8 |
Таблица 1. Основные подходы к разработке «личности» бренда (продолжение)Рис. 2. Образ бренда-наставника в коммуникациях бренда «Домик в деревне» | |
9 |
Рис. 3. Образ «бренд — милый озорник» в коммуникаци- ях бренда «Простоквашино»Рис. 4. Образ бренда-клоуна / бренда-аниматора в комму- никациях бренда М&MsВыводы | |
10 |
Таблица 2. Типология персонажей бренда | |
11 |
Литература |
1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. — М.: Эксмо, 2016. — 256 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 439 с.
3. Александрова И.Ю. Исследование семантического пространства бренда // Вестник Университета. — 2017. — №1. — С. 179–187.
4. Александрова И.Ю. Социально-психологическое воздействие в системе бренд-коммуникаций. — М.: Издательский дом ГУУ, 2017. — 233 с.
5. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду // Социальная психология и общество. — 2015. — Т.6. — №4. — С. 123–138.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — М.: Бомбора, 2019. — 288 с.
7. Домнин В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2020. — 411 с.
8. Калифорнийский изюм. — Подробнее .
9. Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Азоева. — СПб.: Питер, 2018. — 544 с.
10. Певец Тимати. — Подробнее .
11. Старов С.А. Управление брендами. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2015. — 499 с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, 2017. — 576 с.
13. Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 336 с.
14. Эш Ф. Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов // Бренд-менеджмент. — 2008. — №4. — С. 198–210.
15. Aaker J.L. (1997). «Dimensions of brand personality». Journal of Marketing Research, Vol. 34(3), pp. 347–356.
16. Bhasin H. Brand Personality — What is it and How it Helps in Marketing? — Подробнее .
17. Bhasin H. Understanding Brand Identity and Its Impact on an Organization. — Подробнее .
18. The Cambridge Handbook of Consumer Psychology (2018). Cambridge: Cambridge University Press, 780 p.