Персонализация предложения бренда как один из основных трендов современного маркетинга 
Давыденко Е.А.

1
Персонализация в брендинге: теория вопроса

2
История персонализации
Таблица 1. Сравнение персонализации и кастомизации

3
Рис. 1. Яйцо-часы Юсуповых

4
Типы персонализации
Рис. 2. Наиболее популярные имена гостей и напитки в кофейнях Starbucks

5
Инструменты персонализации
Рис. 3. Рекламная кампания Share a Coke
Таблица 2. Типы персонализации

6
Таблица 2. Типы персонализации (продолжение)

7
Рис. 4. Предложение с сайта бронирования Booking.com
Выводы

8
Рис. 5. Информация о рекомендациях покупателей на сайте «Яндекс.Маркет»
Источники

Ключевые слова: бренд, маркетинг, контент, персонализация, кастомизация, инструменты персонализации

Аннотация

Статья посвящена особенностям персонализации как актуальной тенденции в брендинге. Автор говорит об истории развития такого явления, как персонализация, показывает, в чем заключаются ее отличия от кастомизации, выделяет различные типы персонализации и описывает приемы, применяемые в рамках каждого из них. В статье рассматриваются также современные инструменты, применяемые компаниями для формирования персонализированных предложений бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 10,419
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 12 главных брендов царской России. — Подробнее .

2. Библиотека Вдохновения с 122 примерами персонализации. Иллюстрация примеров использования реальными клиентами со всего мира. — Подробнее .

3. Герасименко М. Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах? — Подробнее .

4. Исследование Starbucks: какие имена чаще пишут на стаканчиках. — Подробнее .

5. Орлов О. Персонализация в маркетинге. — Подробнее .

6. Формирование положительного имиджа компании. Опыт столетних брендов. — Подробнее .

7. Яйца Фаберже. — Подробнее .

8. Яндекс.Маркет. — http://m.Подробнее .

9. Algolia: новый взгляд на поиск и навигацию для сайтов и приложений. — Подробнее .

10.Подробнее . — Подробнее .

11. Dynamic Yield: 4 простых шага к персонализированному опыту. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 39