Подходы к разработке позиционирования брендов 
Деменко А.Л.

1
Единство ключевых терминов

4
Формула позиционирования
Метафора и ее роль в позиционировании бренда

7
Позиционирование и архетипы
Позиционирование и глобальные территории: поиск вдохновения

10
Сложные случаи поиска позиционирования
Быть уникальным и понятным — это все, что необходимо

11
Источники

Ключевые слова: бренд, позиционирование, метафора бренда, архетипы

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к формированию позиционирующей идеи бренда, проверенные автором на практике в ходе многолетней деятельности по профессиональному созданию брендов и используемые в процессе преподавания соответствующих дисциплин в «Высшей школе брендинга».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,227
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Уфимцев Р. Хвост ящерки. — Подробнее .

2. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005.

3. Как исследовать потребителей с пользой для бизнеса. — Подробнее .

Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович

Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».

г. Москва

Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).

Другие статьи автора 7