Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2012 > Статья

Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, b-2-b-рынок, цели коммуникаций, целевая аудитория, содержание коммуникаций, каналы коммуникаций



Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Содержание статьи.
• Цели маркетинговых коммуникаций
• Специфика целевой аудитории
• Основные темы коммуникаций
• Выбор эффективных каналов коммуникаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (333 Kb, 13 стр.)


Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна
MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.
Биография: Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Теория относительности бренда: как построить бренд, которому будут верить
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

3. Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

4. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

5. Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

6. Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

7. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

8. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

9. Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

10. Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

11. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2011 г.

12. Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru