Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить
Якушина Е.В.

Аннотация

Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Содержание

Цели маркетинговых коммуникаций;

Специфика целевой аудитории;

Основные темы коммуникаций;

Выбор эффективных каналов коммуникаций;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, b-2-b-рынок, цели коммуникаций, целевая аудитория, содержание коммуникаций, каналы коммуникаций
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 41,984.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 14