Интернет-коммуникации в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем 
Федоров С.А.

Что такое маркетинговая коммуникация?;
Модель коммуникации;
Барьеры при коммуникациях;
Макрорынки B-2-C и B-2-B. Особенности рынка создания информационных систем;
Характеристики коммуникации;
Характеристики каналов коммуникации;
Охват целевой аудитории;
Зашумленность;
Возможность личного общения;
Возможность рассказать длинную историю;
Интерактивность;
Возможность доставки по требованию;
Мультимедийность;
Преднамеренность;
Жизненный цикл сообщения;
Стоимость сообщения;
Интернет-коммуникации в сценарии покупки;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-коммуникации, коммуникационный канал, характеристики коммуникаций, коммуникации в сценарии покупки, b-2-b-маркетинг

Аннотация

Использование интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге на рынке создания информационных систем давно уже не новость. Однако прежде чем строить схему интернет-коммуникаций с потенциальными заказчиками, следует внимательно проанализировать возможности и ограничения использования различных коммуникационных каналов. В данной статье предлагаются анализ характеристик различных каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге и рекомендации по их использованию при привлечении потенциальных клиентов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 37,682
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций, - М.: Рефл-бук, 2001.

2. Федоров С.А. Как использовать социальные сети для обеспечения B2B-продаж? - Подробнее .

3. Фирма «1С». Пресс-релизы, - http://1c.ru/news/Подробнее .

4. Nielsen J. Banner Blindness: Old and New Findings, - Подробнее .

Федоров Станислав Анатольевич

Федоров Станислав Анатольевич

Коммерческий директор ООО «Абсолют-Софт».

г. Москва

Другие статьи автора 4