Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков
Титарев Д.А., Иванова Д.П.

Аннотация

Говоря о моделях маркетинг-микса, большинство из нас вспоминают известную концепцию Маккарти 4P (product, price, place, promotion), появившуюся в 1965 г., которая является классической и общепризнанной. В начале 1980-х гг. Бумс и Битнер адаптировали предложенную Маккарти модель под рынок услуг, дополнив ее еще тремя элементами (process, people, physical evidence). В статье эта модель рассматривается применительно к рынку b-2-b, точнее, к «материальным» промышленным продуктам.

Содержание

Можно ли применять модель 7P рынка услуг на промышленных

Рынках?;

Продукт;

Цена;

Месторасположение торговой точки, каналы распределения;

Продвижение;

Процессы;

Люди;

Физическое доказательство;

Что дальше?;

Ключевые слова: модель Битнера, b-2-b-рынок, компоненты 7P, b-2-b-маркетинг, продвижение на промышленных рынках
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,622.

Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна

Директор по экспорту НПК Primatek (ранее Гатчинский завод порошковых красок).

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6

Титарев Дмитрий Александрович

Титарев Дмитрий Александрович
к. т. н.

К. т. н., директор по продажам и маркетингу компании Ruukki Rus.

Москва

Сфера профессиональных интересов: промышленный маркетинг, организация коммерческой деятельности, успешное функционирование предприятия на b-2-b-рынке.