Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2012 > Статья

Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: модель Битнера, b-2-b-рынок, компоненты 7P, b-2-b-маркетинг, продвижение на промышленных рынках



Говоря о моделях маркетинг-микса, большинство из нас вспоминают известную концепцию Маккарти 4P (product, price, place, promotion), появившуюся в 1965 г., которая является классической и общепризнанной. В начале 1980-х гг. Бумс и Битнер адаптировали предложенную Маккарти модель под рынок услуг, дополнив ее еще тремя элементами (process, people, physical evidence). В статье эта модель рассматривается применительно к рынку b-2-b, точнее, к «материальным» промышленным продуктам.

Содержание статьи.
• Можно ли применять модель 7P рынка услуг на промышленных Рынках?
— Продукт
— Цена
— Месторасположение торговой точки, каналы распределения
— Продвижение
— Процессы
— Люди
— Физическое доказательство
• Что дальше?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (291 Kb, 9 стр.)


Титарев Дмитрий Александрович

Титарев Дмитрий Александрович
Ученая степень: к. т. н.
К. т. н., директор по продажам и маркетингу компании Ruukki Rus.
Биография: Сфера профессиональных интересов: промышленный маркетинг, организация коммерческой деятельности, успешное функционирование предприятия на b-2-b-рынке

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна
Директор по экспорту НПК Primatek (ранее Гатчинский завод порошковых красок)
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Организация экспортных продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Возможности для российских компаний на финском рынке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

3. Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

4. Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2012 г.

5. Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

6. Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru