Имя компании, способное стать брендом
Чемезова Е.С.

Название — фундамент бренда;
Выбор имени, способного стать брендом;
Законодательные требования;
Патентные возможности;
Специфика отрасли и конкурентная среда;
Стратегия бренда;
Заключение;

Ключевые слова: нейминг, брендинг, название компании, бренд, стратегия

Аннотация

Эта статья может быть полезна для начинающих компаний и компаний, планирующих ребрендинг, т.к. название организации — самый важный творческий элемент бренда. Выбор имени — это тот случай, когда стоит семь раз отмерить и один отрезать. Смена имени, особенно обусловленная внешними обстоятельствами, одно из самых дорогих изменений в маркетинговом комплексе компании. Иногда оно может стоить компании жизни.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,521

1. Архив рубрики «Нейминг», - Подробнее .

2. Ковалев Р. Как придумать название фирмы и компании, нейминг организаций, - Подробнее .

3. Кристеа Н. Нейминг авиакомпаний: с небес на землю, - Подробнее .

4. Нейминг, - Подробнее .

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», - Подробнее .

6. B2B Naming Strategy, - Подробнее .

7. Castleman L. B2B tech naming myths, - Подробнее .

8. Driessen V. How Not to Name Your B2B Technology Company, - Подробнее .

9. Hague Р. Brand Name Research: What’s In A Name? - Подробнее .

Чемезова Елена Сергеевна

Чемезова Елена Сергеевна

Руководитель брендингового агентства Brandability и идеолог видеошколы маркетинга и менеджмента Tutrix.ru.

Москва

Имеет десятилетний опыт профессиональной деятельности, в том числе в сфере оказания консалтинговых услуг в маркетинге, брендинге и рекламе. В качестве консультанта работала с такими известными брендами и компаниями, как Третий чемпионат России по киокушинкай-карате, "Альфа&Банк", "ИСТ ЛАЙН", Baskin&Robbins, Nissinbo, NGK, "СибЭкспоЦентр", Kodak и др.

Другие статьи автора 4