Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний
Красовский Д.А.

Аннотация

В статье рассматриваются основные аспекты организации и управления маркетингом в холдинговых структурах. Автор рассматривает такие вопросы, как функционал блоков маркетинга управляющей компании и бизнес-единиц, взаимодействие между данными блоками, целесообразность регламентации маркетинговых бизнес-процессов, место маркетинга в организационной иерархии холдинга.

Содержание

Введение;

Стоимостно ориентированная направленность маркетинга;

Место маркетинга в организационной иерархии холдинга;

Функционал блока маркетинга УК: полномочия и ограничения;

Горизонтальные отношения между компаниями холдинга как

Конкурентное преимущество;

Регламентация и автоматизация бизнес-процессов: мода или необходимость?;

Заключение;

Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, группа компаний, холдинг, бизнес-единица
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,253.

1. Белякова М.А. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2012. - №1 (17), - С. 22–28.

2. Лейкин Д. Ключевые вопросы управления группой компаний, - М.: Альпина Паблишер, 2012.

3. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте, - М.: Издательский дом «Гребенников», 2009.

4. Старшинова О.В., Красовский Д.А. Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики // Управление продажами. - 2011. - №4(59), - С. 194–204.

5. Шоул Дж. Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху / Пер. с англ, - М.: Альпина Паблишерз, 2011.

6. Lenskold J.D. (2003). Marketing ROI: the Path to Campaign, Customer and Corporate Profitability. New York: McGraw-Hill.

Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.

Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».

г. Санкт-Петербург

Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Другие статьи автора 11