|
||
Введение;Стоимостно ориентированная направленность маркетинга;Место маркетинга в организационной иерархии холдинга;Функционал блока маркетинга УК: полномочия и ограничения;Горизонтальные отношения между компаниями холдинга какКонкурентное преимущество;Регламентация и автоматизация бизнес-процессов: мода или необходимость?;Заключение; |
1. Белякова М.А. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2012. - №1 (17), - С. 22–28.
2. Лейкин Д. Ключевые вопросы управления группой компаний, - М.: Альпина Паблишер, 2012.
3. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте, - М.: Издательский дом «Гребенников», 2009.
4. Старшинова О.В., Красовский Д.А. Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики // Управление продажами. - 2011. - №4(59), - С. 194–204.
5. Шоул Дж. Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху / Пер. с англ, - М.: Альпина Паблишерз, 2011.
6. Lenskold J.D. (2003). Marketing ROI: the Path to Campaign, Customer and Corporate Profitability. New York: McGraw-Hill.