1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации, - М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
2. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1, - С. 82–88.
3. Галкин А. Зачем компании внутренний маркетинг // Генеральный директор. - 2006. - №7, - С. 17–22.
4. Кеворков В.В. Борьба за клиента - обязанность каждого сотрудника // Sales business / Продажи. - 2005. - №11, - С. 20–26.
5. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - №5(47), - С. 39–48.
6. Пантелеева Е.К. Методические основы построения системы управления внутренним маркетингом в российских компаниях: Дисс. к. э. н, - М.: ГУУ, 2011.
7. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3, - С. 61–69.
8. Хапанкова С. Ты меня любишь? Ну скажи, ты меня любишь?! // Маркетинг Менеджмент. - 2012. - №1–2, - С. 50–52.
9. Цинченко А. Как разработать систему мотивации // Генеральный директор. - 2006. - №11, - С. 70–81.
10. Ahmed P.K., Rafiq M. (2002). Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management. London: Butterworth-Heinemann.
11. Glassman M., McAfee B. (1992). «Integrating the personnel and marketing functions: the challenge of the 1990s». Business Horizons, Vol. 35, Iss. 3, рр. 52–59.
12. Gronroos C. (1996). «Relationship marketing: strategic and tactical implications». Management Decisions, Vol. 34(3), pp. 4–20.
13. Judd V.C. (2003). «Achieving a customer orientation using people-power, the 5th P». European Journal of Marketing, Vol. 37, Iss. 10, pp. 1301–1313.
14. Mitchell C. (2002). «Selling the brand inside». Harvard Business Review, Vol. 80, No. 1, pp. 99–105.