Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B 
Якушина Е.В.

Введение;
Как создать «красную кнопку»;
Почему не срабатывает «Красная кнопка» и можно ли это исправить;
Успешные стратегии: «Красная кнопка» 2.0;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: уникальное торговое предложение, рынок b-2-b, конкуренция, конкурентное преимущество, стратегия

Аннотация

Статья посвящена вопросу создания такого конкурентного преимущества на рынке b-2-b, как уникальное торговое предложение. Автор обозначает основные причины неэффективности стандартных подходов к этой задаче и предлагает ряд стратегий, позволяющих достичь успеха.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 34,367
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 12