Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении 
Митясова Е.А.

Введение;
Практика. Создание ценности для заказчиков в России;
Аналитические инструменты;
Анализ практики;
Выводы;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг, корпоративный маркетинг, уровни зрелости маркетинга

Аннотация

В статье представлен взгляд на оcобенности маркетинга в условиях корпоративных b-2-b-отношений. Проблема проанализирована через призму уровня зрелости ключевых областей маркетинга.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,873
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Буев В. Сбились со счета. Точно определить долю малого и среднего бизнеса в ВВП не удалось. — Подробнее .

2. Свердруп Х. Нужны молодые правительства, взрослые безнадежны. — Подробнее .

3. Здравствуй, стагнация! Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о развитии маркетинга в России. — Подробнее .

4. Преждевременное замедление. Итоги 11-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о развитии маркетинга в России. — М.: Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов».

5. Маркетинговые исследования. — Подробнее .

6. Marketing theories — PESTEL analysis. — Подробнее .

7. Котов А. Россия недорого: почему наш рынок акций самый недооцененный? — Подробнее .

8. Вавилов С., Чикунов А. Пределы роста — шансы для развития. Глобальные вызовы и долгосрочная перспектива мирового развития. — Подробнее .

9. Костина Г. Внукам точно не хватит. — Подробнее .

10. Сипачева О.В. Потери мощности и электроэнергии в электрических сетях. — М.: Московский энергетический институт, 2012.

11. Front Line Maturity Model. — Подробнее .

12. Костина Г. Экономике придется зеленеть. — Подробнее .

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 10