|
||
Введение;Практика. Создание ценности для заказчиков в России;Аналитические инструменты;Анализ практики;Выводы; |
1. Буев В. Сбились со счета. Точно определить долю малого и среднего бизнеса в ВВП не удалось. — Подробнее .
2. Свердруп Х. Нужны молодые правительства, взрослые безнадежны. — Подробнее .
3. Здравствуй, стагнация! Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о развитии маркетинга в России. — Подробнее .
4. Преждевременное замедление. Итоги 11-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о развитии маркетинга в России. — М.: Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов».
5. Маркетинговые исследования. — Подробнее .
6. Marketing theories — PESTEL analysis. — Подробнее .
7. Котов А. Россия недорого: почему наш рынок акций самый недооцененный? — Подробнее .
8. Вавилов С., Чикунов А. Пределы роста — шансы для развития. Глобальные вызовы и долгосрочная перспектива мирового развития. — Подробнее .
9. Костина Г. Внукам точно не хватит. — Подробнее .
10. Сипачева О.В. Потери мощности и электроэнергии в электрических сетях. — М.: Московский энергетический институт, 2012.
11. Front Line Maturity Model. — Подробнее .
12. Костина Г. Экономике придется зеленеть. — Подробнее .