Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы
Плещенко В.И.

Аннотация

Результативность закупочной деятельности во многом зависит от характера рыночных коммуникаций потребителя, соответствия его действий уровню развития конкурентной среды на интересующих его рынках, а также от степени участия покупателя в формировании данной среды. Поддержание эффективности закупок и репутационного капитала компании на приемлемом уровне возможно при реализации мероприятий в рамках интенсивного и экстенсивного подходов к организации взаимодействия с внешней средой, суть которых отражена в настоящей статье.

Содержание

Вступление;

К вопросу об оценке эффективности закупок;

Анализ стоимостных параметров закупочных процедур;

Экстенсивный и интенсивный подходы к обеспечению эффективности рыночных коммуникаций;

Ключевые слова: эффективность закупок, рыночные коммуникации, конкурентная среда, экстенсивный и интенсивный подходы, социальные инструменты регулирования отношений, закупочная деятельность
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,491.

1. Слет ключевых поставщиков в Выксе (конференция «Стратегия развития системы закупок группы компаний ОМК до 2017 года»). — Подробнее .

2. Ключевая сфера: управление по закупкам оборудования в «Нижнекамскнефтехим». — Подробнее .

3. Плещенко В.И. Оценка состояния конкурентной среды поставщиков на базе ценовых показателей в рамках закупочной деятельности промышленных предприятий // Экономическая теория: анализ и практика. — 2012. — №46 (301). — С. 14−19.

4. ЧерМК собрал поставщиков огнеупоров в преддверии тендерной кампании. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 100 научно-практических публикаций в области закупочной логистики, ВЭД, промышленного маркетинга, организационных и управленческих инноваций, теории и практики современной межфирменной координации, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 45