Работа со старыми и новыми клиентами. Что общего и в чем различия?
Перминов С.М.

Опасность зависимости от одного клиента;
Уход хорошего клиента должен быть трагедией;
Папка менеджера;
Каждый должен знать свое преимущество;
Бренд нужно продавать не только во внешней среде, но и во внутренней;

Отрасли:

Аннотация

Мы вновь возвращаемся к нашей рубрике «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В этот раз мы попросили нашего автора, бизнес-консультанта С.М. Перминова, ответить на часто задаваемый вопрос: «Как строить отношения с новыми и старыми клиентами, на что делать акцент, как распределять ресурсы?»

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,169

Перминов Сергей Максимович

Перминов Сергей Максимович
д. физ.-мат. н.

Председатель совета директоров Alliance Healthcare RUS, член Ассоциации независимых директоров.

г. Москва

Член Ассоциации независимых директоров. Опыт руководства крупными предприятиями — 20 лет .

Другие статьи автора 7