Комбинирование каналов интернет-коммуникаций в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем
Федоров С.А.

Аннотация

Конечная цель маркетинговых коммуникаций — обеспечение продаж. Каждый из каналов обладает своими свойствами и характеристиками, которые могут не в полной мере соответствовать стадиям процесса продаж. Поэтому имеет смысл комбинировать различные каналы коммуникаций, выбранные в зависимости от стадии и сценария поведения потенциального потребителя. В этом случае удастся компенсировать недостатки отдельных каналов и сформировать достаточную интенсивность сообщений, обеспечив их прохождение к целевой аудитории.

Содержание

Необходимость комбинирования каналов;
Сценарии поведения потребителя;
Сценарий 1: проблема существует, и способы ее решения достаточно проработаны;
Сценарий 2: проблема существует, но нет достаточной проработки способов ее решения;
Сценарий 3: проблема пока не существует, но может возникнуть в будущем;
Сценарий 4: проблема пока не существует, и неизвестно, возникнет ли она в будущем;
Формирование осведомленности;
Характеристика каналов коммуникаций для формирования осведомленности;
Выбор каналов коммуникаций для формирования осведомленности;
Как компенсировать недостатки интернет-рекламы как канала коммуникаций?;
Переход к заинтересованности;
Характеристики канала коммуникаций для формирования заинтересованности;
Выбор каналов коммуникаций для формирования заинтересованности;
Использование вебинара для формирования заинтересованности;
Продление жизненного цикла сообщений, формирующих заинтересованность;
Переход к возникновению потребности и действию;
Характеристики канала коммуникаций, способствующих переходу к возникновению потребности и действию;
Выбор каналов коммуникаций, способствующих переходу к возникновению потребности и действию;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, комбинирование каналов коммуникаций, сценарии поведения потребителя на рынке создания информационных систем, соответствие каналов коммуникаций стадиям процесса продаж
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 25,214.

Федоров Станислав Анатольевич

Федоров Станислав Анатольевич

Коммерческий директор ООО «Абсолют-Софт».

г. Москва

Другие статьи автора 4