Комбинирование каналов интернет-коммуникаций в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем
Федоров С.А.

Аннотация

Конечная цель маркетинговых коммуникаций — обеспечение продаж. Каждый из каналов обладает своими свойствами и характеристиками, которые могут не в полной мере соответствовать стадиям процесса продаж. Поэтому имеет смысл комбинировать различные каналы коммуникаций, выбранные в зависимости от стадии и сценария поведения потенциального потребителя. В этом случае удастся компенсировать недостатки отдельных каналов и сформировать достаточную интенсивность сообщений, обеспечив их прохождение к целевой аудитории.

Содержание

Необходимость комбинирования каналов;

Сценарии поведения потребителя;

Сценарий 1: проблема существует, и способы ее решения достаточно проработаны;

Сценарий 2: проблема существует, но нет достаточной проработки способов ее решения;

Сценарий 3: проблема пока не существует, но может возникнуть в будущем;

Сценарий 4: проблема пока не существует, и неизвестно, возникнет ли она в будущем;

Формирование осведомленности;

Характеристика каналов коммуникаций для формирования осведомленности;

Выбор каналов коммуникаций для формирования осведомленности;

Как компенсировать недостатки интернет-рекламы как канала коммуникаций?;

Переход к заинтересованности;

Характеристики канала коммуникаций для формирования заинтересованности;

Выбор каналов коммуникаций для формирования заинтересованности;

Использование вебинара для формирования заинтересованности;

Продление жизненного цикла сообщений, формирующих заинтересованность;

Переход к возникновению потребности и действию;

Характеристики канала коммуникаций, способствующих переходу к возникновению потребности и действию;

Выбор каналов коммуникаций, способствующих переходу к возникновению потребности и действию;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, комбинирование каналов коммуникаций, сценарии поведения потребителя на рынке создания информационных систем, соответствие каналов коммуникаций стадиям процесса продаж
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 25,214.

Федоров Станислав Анатольевич

Федоров Станислав Анатольевич

Коммерческий директор ООО «Абсолют-Софт».

г. Москва

Другие статьи автора 4