Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Пискунова Н.Л.

Основы директ-маркетинга
Где искать новые контакты?
Как выстроить схему продаж?
Как удерживать клиентов?
Еще немного полезных советов

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность маркетинга, прямой маркетинг, директ-маркетинг, b-2-b-маркетинг

Аннотация

Как напрямую донести до покупателя ту информацию, на которую он не обратит внимания в обычной рекламе? Как сделать рекламное послание индивидуальным и эффективным? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,395

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 24