Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Как напрямую донести до покупателя ту информацию, на которую он не обратит внимания в обычной рекламе? Как сделать рекламное послание индивидуальным и эффективным? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Содержание

Основы директ-маркетинга

Где искать новые контакты?

Как выстроить схему продаж?

Как удерживать клиентов?

Еще немного полезных советов

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность маркетинга, прямой маркетинг, директ-маркетинг, b-2-b-маркетинг
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,395.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29