Создание механизма генерации трафика клиентов из социальных сетей 
Кошечкин С.А., Тузов Ю.А.

Содержание партнерской программы Businesscom «миллион в консалтинге»
Рис. 1. Пример взаимодействия сайта с социальными сетями
Интеграция партнерской программы в социальные сети
Рис. 2. Пример шаблона сообщения, отсылаемого потенциальному партнеру
Рис. 3. Пример описания оптимизированного видео партнерской программы на YouTube
Работа с потенциальными клиентами компании Businesscom
Рис. 4. Пример интеграции видео в социальную сеть
Рис. 5. Видеоматериалы для рассылки
Рис. 6. Матрица клиентов для сегментирования
Экономический эффект от внедрения механизма генерации трафика клиентов
Рис. 8. Экономический эффект увеличения количества операторов в партнерской программе «Миллион в консалтинге»
Заключение
Источники

Ключевые слова: b-2-b, консалтинг, социальные сети, лидогенерация, клиенты в Интернете, клиенты из социальных сетей, партнерская программа, бизнес-партнер

Аннотация

Что делать, если применяемые способы генерации трафика клиентов из социальных сетей оказываются недостаточно эффективны? Социальные сети могут и должны более эффективно работать для привлечения клиентов. В данной статье предлагается новый механизм генерации трафика клиентов из социальных сетей на примере компании BusinessCom. Этот механизм уже применен на практике и принес компании значительный экономический эффект.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 11 шагов к созданию страницы вашей компании в LinkedIn. — Подробнее .

2. Алексей Ефремов: Основы лидогенерации. — Подробнее .

3. Дементий Д. Как раскручивать бизнес-проект с помощью LinkedIn: три совета. — Подробнее .

4. Как эффективно использовать LinkedIn для продвижения компании. — Подробнее .

5. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. — СПб.: Питер, 2013.

6. Пошаговая экскурсия по LinkedIn для начинающих. — Подробнее .

7. Facebook для бизнеса. — Подробнее .

8. LinkedIn для бизнеса, группы в LinkedIn. — Подробнее .

Кошечкин Сергей Александрович

Кошечкин Сергей Александрович
к. э. н.
доцент

г. Нижний Новгород

Эксперт номер один в России по экспресс-подбору персонала. Автор технологии «Flash-рекрутинг» и книги «Flashрекрутинг: отдел продаж за 48 часов». Входит в топ-10 экспертов по продажам на рынках b-2-b. Провел около 200 конкурсов по подбору персонала в 12 городах России и СНГ, выполнил более 40 проектов по построению отделов продаж.

Другие статьи автора 4

Тузов Юрий Алексеевич

Тузов Юрий Алексеевич

Замдиректора по SMM в BusinessCom.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 2