Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху 
Пфаненштиль Н.А.

Рабочая группа
Техническое задание на разработку сайта
Поиск и выбор исполнителя
Платформа сайта
Понятно, удобно, очевидно
Рис. 1. Внутренняя страница сайта: путь на главную страницу
Полезные сервисы и функции
Форма обратной связи
Онлайн-консультации социалистов предприятия
Рис. 2. Форма обратной связи: вопросы специалистам завода
Рис. 3. Форма обратной связи: мнение о предприятии
Рис. 4. Форма обратной связи: онлайн-заявка на поставку продукции
Поиск по сайту
Версия для печати
Чтобы не наступить на грабли…
Рис. 5. Различные варианты поиска по каталогу продукции на сайте

Ключевые слова: создание сайта промышленного предприятия, контент, юзабилити

Аннотация

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,487
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» — СПб.: Символ-Плюс, 2007. — 224 с.

2. Юзабилити. — Подробнее .

Пфаненштиль Наталья Александровна

Пфаненштиль Наталья Александровна

Начальник управления по общим вопросам и взаимодействию со СМИ ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод».

г. Кольчугино

Опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью в отношении товаров промышленного назначения более 14 лет.