Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху
Пфаненштиль Н.А.

Аннотация

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Содержание

Рабочая группа

Техническое задание на разработку сайта

Поиск и выбор исполнителя

Платформа сайта

Понятно, удобно, очевидно

Рис. 1. Внутренняя страница сайта: путь на главную страницу

Полезные сервисы и функции

Форма обратной связи

Онлайн-консультации социалистов предприятия

Рис. 2. Форма обратной связи: вопросы специалистам завода

Рис. 3. Форма обратной связи: мнение о предприятии

Рис. 4. Форма обратной связи: онлайн-заявка на поставку продукции

Поиск по сайту

Версия для печати

Чтобы не наступить на грабли…

Рис. 5. Различные варианты поиска по каталогу продукции на сайте

Ключевые слова: создание сайта промышленного предприятия, контент, юзабилити
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 19,487.

1. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» — СПб.: Символ-Плюс, 2007. — 224 с.

2. Юзабилити. — Подробнее .

Пфаненштиль Наталья Александровна

Пфаненштиль Наталья Александровна

Начальник управления по общим вопросам и взаимодействию со СМИ ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод».

г. Кольчугино

Опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью в отношении товаров промышленного назначения более 14 лет.