|
||
Дилемма директора по маркетингуПреимущество 1 — сокращение сроков и увеличение оборачиваемости маркетинговых кампанийРис. 1. Сроки реализации маркетинговой кампании без привлечения маркетингового агентства и с привлечением таковогоПреимущество 2 — ответственность за все этапы проектаПреимущество 3 — качествоПреимущество 4 — снижение цены маркетинговых рисковРис. 2. Цена рисков маркетинговой кампанииПреимущество 5 — возможность привлечения финансированияСинергия преимуществРис. 3. Финансовый поток при проведении маркетинговой кампании своими силамиРис. 4. Получение отдачи от маркетинговой кампании при сокращении сроков работы над нейРис. 5. Влияние ответственности маркетингового агентства за реализацию кампании на бюджет, сроки, операционные расходы и т.д.Рис. 6. Влияние опыта маркетингового агентства на финансовые показатели кампанииРис. 7. Затраты на маркетинговую кампанию при условии привлечения маркетингового агентстваРис. 8. Влияние известности маркетингового агентства на операционные расходы и бюджет проекта при работе с крупным инфраструктурным проектомРис. 9. Сравнение NPV маркетинговой кампании с привлечением маркетингового агентства и без негоКак не растерять преимущества (поле взаимодействия)Юридический аспектРис. 10. Поле взаимодействия заказчика и подрядчикаВнутрикорпоративный аспект |