Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Красовский Д.А.

Аннотация

Практически каждый бизнес независимо от сферы деятельности и уровня профессионализма своей команды маркетологов способен существенно выиграть при передаче части маркетинговых задач на аутсорсинг. Работа с маркетинговым агентством позволяет повысить операционную эффективность маркетинга и не упустить из виду стратегической цели, тем более что в долгосрочной перспективе услуги маркетингового агентства оказываются менее дорогостоящими, чем это кажется на первый взгляд.

Содержание

Дилемма директора по маркетингу

Преимущество 1 — сокращение сроков и увеличение оборачиваемости маркетинговых кампаний

Рис. 1. Сроки реализации маркетинговой кампании без привлечения маркетингового агентства и с привлечением такового

Преимущество 2 — ответственность за все этапы проекта

Преимущество 3 — качество

Преимущество 4 — снижение цены маркетинговых рисков

Рис. 2. Цена рисков маркетинговой кампании

Преимущество 5 — возможность привлечения финансирования

Синергия преимуществ

Рис. 3. Финансовый поток при проведении маркетинговой кампании своими силами

Рис. 4. Получение отдачи от маркетинговой кампании при сокращении сроков работы над ней

Рис. 5. Влияние ответственности маркетингового агентства за реализацию кампании на бюджет, сроки, операционные расходы и т.д.

Рис. 6. Влияние опыта маркетингового агентства на финансовые показатели кампании

Рис. 7. Затраты на маркетинговую кампанию при условии привлечения маркетингового агентства

Рис. 8. Влияние известности маркетингового агентства на операционные расходы и бюджет проекта при работе с крупным инфраструктурным проектом

Рис. 9. Сравнение NPV маркетинговой кампании с привлечением маркетингового агентства и без него

Как не растерять преимущества (поле взаимодействия)

Юридический аспект

Рис. 10. Поле взаимодействия заказчика и подрядчика

Внутрикорпоративный аспект

Ключевые слова: управление маркетингом, маркетинговая кампания, маркетинговое агентство, аутсорсинг, маркетинговые риски, цена риска, NPV, регламентация, бизнес-процессы
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 18,408.

Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.

Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».

г. Санкт-Петербург

Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Другие статьи автора 11