Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2014 > Статья

Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса
Product price and size as alternative instruments of influencing consumer behavior on fast-moving consumer goods market



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Исследования в сфере FMCG   Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: цена продукта, размер продукта, поведение потребителей, товары повседневного спроса (FMCG)



В статье исследуется влияние цены и размера продукта на процесс принятия потребителем решения о покупке, а также освещается их роль в маркетинговой практике. На основании обзора существующих работ по данному вопросу определяется степень разработанности проблемы и выявляются малоизученные направления исследований, перспективные как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Содержание статьи.
• Введение
• Поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса
• Влияние цены и размера продукта на поведение потребителей: текущее состояние вопроса
— Таблица 2. Расчет коэффициентов ценовой эластичности спроса при изменении номинальной цены за упаковку продукта
— Таблица 1. Сравнение чувствительности потребительского спроса к изменению цены и размера продукта
• Цена и размер продукта как альтернативные маркетинговые инструменты
• Перспективные направления исследований влияния цены и размера продукта на поведение потребителей
• Заключение
• Литература
— Таблица 3. Перспективные направления исследований влияния цены и размера продукта на поведение потребителей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 9 стр.)


Головачева Ксения Сергеевна

Головачева Ксения Сергеевна
Специалист по коммерческому анализу в ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
Биография: Ранее специалист по маркетингу в NCC Housing (Russia). Аспирант Высшей школы менеджмента СПбГУ. Научные интересы: поведение потребителей, стратегический маркетинг.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Маркетинговое воздействие на потребителей в экономике знаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2018 г.

2. Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru