|
||
ВведениеПоведение потребителей на рынке товаров повседневного спросаВлияние цены и размера продукта на поведение потребителей: текущее состояние вопросаТаблица 2. Расчет коэффициентов ценовой эластичности спроса при изменении номинальной цены за упаковку продуктаТаблица 1. Сравнение чувствительности потребительского спроса к изменению цены и размера продуктаЦена и размер продукта как альтернативные маркетинговые инструментыПерспективные направления исследований влияния цены и размера продукта на поведение потребителейЗаключениеЛитератураТаблица 3. Перспективные направления исследований влияния цены и размера продукта на поведение потребителей |
1. Гладких И.В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2013. — 472 с.
2. Британские шоколадные батончики уменьшились из-за кризиса. — Подробнее .
3. Arndt J. (1976). «Reflections on research in consumer behavior». Advances in Consumer Research, Vol. 3 (1), pp. 213–221. 4. Cakir M., Balagtas J.V., Okrent A.M. (2013). The Effects of Package Downsizing on Food Consumption. 2013 Annual Meeting, Washington, DC (No. 150680). Agricultural and Applied Economics Association.
5. Gourville J.T., Koehler J.J. (2004). Downsizing Price Increases: a Greater Sensitivity to Price than Quantity in Consumer Markets. Division of Re-search, Harvard Business School.
6. Hardesty D.M., Bearden W.O. (2003). «Consumer evaluations of different promotion types and price presentations: the moderating role of pro-motional benefit level». Journal of Retailing, Vol. 79 (1), pp. 17–25.
7. Imai S., Watanabe T. (2014). «Product downsizing and hidden price increases: evidence from Japan’s deflationary period». Asian Economic Poli-cy Review, Vol. 9 (1), pp. 69–89.
8. Lennard D., Mitchell V.W., McGoldrick P., Betts E. (2001). «Why consumers under-use food quantity indicators». The International Review of Re-tail, Distribution and Consumer Research, Vol. 11 (2), pp. 177–199.
9. Mazumdar T., Raj S.P., Sinha I. (2005). «Reference price research: review and propositions». Journal of Marketing, Vol. 69 (4), pp. 84–102.
10. Mela C.F., Gupta S., Lehmann D.R. (1997). «The long-term impact of promotion and advertising on consumer brand choice». Journal of Marke-ting Research, Vol. 34(2), pp. 248–261.
11. Mishra A., Mishra H. (2011). «The influence of price discount versus bonus pack on the preference for virtue and vice foods». Journal of Marke-ting Research, Vol. 48 (February), pp. 196–206.
12. Monroe K.B., Cox J.L. (2001). «Pricing practices that endanger profits». Marketing Management, Vol. 10 (3), pp. 42–46.
13. Monroe K.B., Petroshius S.M. (1981). «Buyers’ perceptions of price: an update of the evidence». Perspectives in Consumer Behavior, Vol. 3, pp. 23–42.
14. Ordabayeva N., Chandon P. (2013). «Predicting and managing consumers’ package size impressions». Journal of Marketing, Vol. 77 (5), pp. 123–137.
15. Thaler R.H. (1999). «Mental accounting matters». Journal of Behavioral Decision Making, Vol. 12 (3), pp. 183–206.
16. Yoo B., Donthu N., Lee S. (2000). «An examination of selected marketing mix elements and brand equity». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 28 (2), pp. 195–211.
17. Zeithaml V.A. (1988). «Consumer perceptions of price, quality, and value: a means-end model and synthesis of evidence». The Journal of Mar-keting, Vol. 52 (3), pp. 2–22.