|
||
Репутация компанииРисунок. Составляющие корпоративной репутацииСовременный рынок предметов искусстваПричины приобретения предметов искусстваВлияние корпоративных коллекций предметов искусства на формирование репутации компанииКорпоративные коллекции предметов искусства в россииЛитература |
1. Борисова С.Г. Модель управления репутацией как маркетинговым активом // Менеджмент сегодня. — 2013. — №6. — С. 368–380.
2. Сагинова О.В., Гафт В.И. Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры // Маркетинговые комму-никации. — 2006. — №5. — С. 312–322.
3. Фисун А.В. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи // Менеджмент сегодня. — 2012. — №4. — С. 206–213.
4. Clare McA. (2012). The International Art Market in 2011. Observations on the Art Trade over 25 Years. The European Fine Art Foundation. — Подробнее .
5. Contemporary Art Market. The Artprice Annual Report. — Подробнее .
6. Fombran C.J. (1996). Reputation: Realizing Value from the Corporate Image. Harvard Business School Press, Boston, MA.
7. Gotsi M., Wilson A.M. (2001). «Corporate reputation: seeking a definition». Corporate Communications, Vоl. 6, No. 1, pp. 24–36.
8. Harrell E., Perraudin F. Cultural Assets: Banks Stock Up on Arts. — Подробнее .
9. Oxford Dictionary. Reputation. — Подробнее .
10. Shamma H.M., Hasson S.A. (2009). «Customer and non-customer perspectives for examining corporate reputation». Journal of Product and Brand Management, Vol. 18/5, pp. 326–337.
11. Sommer K. The Art of Investing in Art. — Подробнее .
12. UBS Art Collection. — Подробнее .