Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Скоробогатых И.И., Зарудная М.В.

Аннотация

Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения.

Содержание

Репутация компании

Рисунок. Составляющие корпоративной репутации

Современный рынок предметов искусства

Причины приобретения предметов искусства

Влияние корпоративных коллекций предметов искусства на формирование репутации компании

Корпоративные коллекции предметов искусства в россии

Литература

Ключевые слова: деловая репутация, предметы искусства, корпоративная коллекция
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,386.

1. Борисова С.Г. Модель управления репутацией как маркетинговым активом // Менеджмент сегодня. — 2013. — №6. — С. 368–380.

2. Сагинова О.В., Гафт В.И. Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры // Маркетинговые комму-никации. — 2006. — №5. — С. 312–322.

3. Фисун А.В. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи // Менеджмент сегодня. — 2012. — №4. — С. 206–213.

4. Clare McA. (2012). The International Art Market in 2011. Observations on the Art Trade over 25 Years. The European Fine Art Foundation. — Подробнее .

5. Contemporary Art Market. The Artprice Annual Report. — Подробнее .

6. Fombran C.J. (1996). Reputation: Realizing Value from the Corporate Image. Harvard Business School Press, Boston, MA.

7. Gotsi M., Wilson A.M. (2001). «Corporate reputation: seeking a definition». Corporate Communications, Vоl. 6, No. 1, pp. 24–36.

8. Harrell E., Perraudin F. Cultural Assets: Banks Stock Up on Arts. — Подробнее .

9. Oxford Dictionary. Reputation. — Подробнее .

10. Shamma H.M., Hasson S.A. (2009). «Customer and non-customer perspectives for examining corporate reputation». Journal of Product and Brand Management, Vol. 18/5, pp. 326–337.

11. Sommer K. The Art of Investing in Art. — Подробнее .

12. UBS Art Collection. — Подробнее .

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 33

Зарудная Мария Владимировна

Зарудная Мария Владимировна

Аспирант кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: рынок арт-объектов, маркетинговые стратегии на рынке арт-объектов, корпоративная репутация, создание и продвижение корпоративной коллекции.