|
||
Совершенствование инструментов управления дифференцированным продуктом авиакомпанииРис. 1. Позиционирование продукта авиакомпаний по средним ценам и ассортименту услугРис. 2. Распределение долей инноваций авиакомпаний по направлениям совершенствования продуктаРис. 3. Сравнение потребительских оценок ценностей авиакомпаний British Airways, Lufthansa, Singapore AirlinesТаблица. Распределение мягких и жестких требований к обслуживанию пассажиров в стандартах разного типаРис. 4. Предлагаемая схема описания комплексного продукта авиакомпанииНаправления улучшения позиционирования в условиях развития дифференциации продуктового предложения авиакомпанийРис. 5. Структура бренда авиакомпании Singapore AirlinesРис. 6. Схема единого механизма управления позиционированием авиакомпанииЛитература |
1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. — М.: Эксмо, 2007. — 464 c.
2. Агент.Ру. Продажа билетов. — Подробнее .
3. Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром: Учебное пособие — М.: Дело и Сервис, 2012. — 171 c.
4. Информационный бюллетень «Авиационный рынок: информация, новости, комментарии». — 2013. — №10 (429).
5. Кокерелл Л. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 224 с.
6. Солнцев М.А. Стратегический маркетинг авиапредприятия: Учебное пособие. — М.: Издание НОУ «Авиационная школа Аэрофлота», 2011. — 123 с.
7. Солнцев М.А., Козлова А.М. Атмосфера сервиса: Учебное пособие. — М.: НОУ «Авиационная школа Аэрофлота», 2014. — 172 с.
8. Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция. — Подробнее .
9. British Airways тестирует «одеяло счастья». — Подробнее .
10. Kano N. (1984). «Attractive quality and must-be quality». Journal of the Japanese Society for Quality Control, Vol. 14 (2), pp. 147–156.