Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Красовский Д.А.

Аннотация

Должен ли маркетолог быть хорошим лоббистом? Действительно ли российский рынок является конкурентным? Лоббирование — инструмент маркетинговых коммуникаций? Насколько важным для компании является участие в отраслевых ассоциациях? В чем сходство работы лоббиста и маркетолога? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена настоящая публикация.

Содержание

Реальный уровень конкуренции в экономике России ;

Институт лоббизма в России: состояние и перспективы ;

Рисунок. Уровень конкуренции в основных отраслях промышленности России (индекс Герфиндаля) ;

Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций ;

Точки пересечения лоббиста и маркетолога;

Заключение;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, лобби, Public Relations, Government Relations, индекс Герфиндаля, отраслевые ассоциации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,857.

1. Березин И. Маркетинговый анализ. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 — 352 с.

2. Виньков А., Сиваков Д. Пошли купаться в голубом океане. — Подробнее .

3. Гуриев С. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 270 с.

4. Толмачева И. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. — М.: Эксмо, 2011. — 320 с.

Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.

Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».

г. Санкт-Петербург

Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Другие статьи автора 11