Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2013 > Статья

Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Конкуренция  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, лобби, Public Relations, Government Relations, индекс Герфиндаля, отраслевые ассоциации



Должен ли маркетолог быть хорошим лоббистом? Действительно ли российский рынок является конкурентным? Лоббирование — инструмент маркетинговых коммуникаций? Насколько важным для компании является участие в отраслевых ассоциациях? В чем сходство работы лоббиста и маркетолога? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена настоящая публикация.

Содержание статьи.
• Реальный уровень конкуренции в экономике России
• Институт лоббизма в России: состояние и перспективы
— Рисунок. Уровень конкуренции в основных отраслях промышленности России (индекс Герфиндаля)
• Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
• Точки пересечения лоббиста и маркетолога
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (103 Kb, 6 стр.)


Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
Ученая степень: к. э. н.
Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».
Биография: Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

2. Составляющие PR-стратегии группы компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

3. Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

4. Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

5. Что не так с точкой безубыточности?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

6. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

7. Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2013 г.

8. Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

9. Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru