|
||
Таблица 1. Критерии для выставления экспертных оценок ;Таблица 2. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации ; |
1. Алексеева И. Как оценивать эффективность PR-кампании? — Подробнее .
2. Волкова Л. Маркетинговый ROI: смысл и расчеты. — Подробнее .
3. Дементьев А. Рынок онлайн-видео вырастет в 10 раз. — Подробнее .
4. Дымшиц М.Н. Эффективная реклама: основные критерии. — Подробнее .
5. Как стать рекламистом. — Подробнее .
6. Карасик И.М. Оценка экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций: Канд. дисс. — М., 2011.
7. Крылов А.В. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения. — Подробнее .
8. Организация рекламной деятельности. — Подробнее .
9. Оценка эффективности PR-кампаний: критерии, методы, специфика оценки результатов PR-кампании в СМИ и Интернет. — http://obsvyazy. ru/otvety-k-gosam-pr/268-ocenka_effektivnosti_prkampanij_kriterii_metody_specifika_ocenki_rezultatov_prkampanii_v_smi_i_Подробнее .
10. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. — Подробнее .
11. Соцсети — главный онлайн-тренд для российских рекламистов. — Подробнее .
12. Шевченко Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса // Современные технологии управления. — 2013. —№2. — С. 30–39.
13. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. — Подробнее .
14. Шмалензи Р. Реклама и рыночная структура // Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков / Под ред. А.Г. Слуцкого. — Т. 5. — СПб.: Экономическая школа, 2003. — 669 c.
15. Экономическая эффективность рекламы. — Подробнее .
16. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации. — Подробнее .