Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов 
Шевченко Д.А.

Таблица 1. Критерии для выставления экспертных оценок ;
Таблица 2. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации ;

Ключевые слова: оценка эффективности, экономическая эффективность маркетинговых коммуникаций, коммуникационная эффективность маркетинговых коммуникаций, прибыль от рекламы

Аннотация

В статье приведены различные методы оценки как экономической, так и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций (МК). Автор дает свою оценку плюсов и минусов каждого подхода, напоминая читателю, что выбор подхода зависит от специфики бизнеса, типа рекламной кампании, текущей ситуации на рынке и ряда других причин.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,370
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеева И. Как оценивать эффективность PR-кампании? — Подробнее .

2. Волкова Л. Маркетинговый ROI: смысл и расчеты. — Подробнее .

3. Дементьев А. Рынок онлайн-видео вырастет в 10 раз. — Подробнее .

4. Дымшиц М.Н. Эффективная реклама: основные критерии. — Подробнее .

5. Как стать рекламистом. — Подробнее .

6. Карасик И.М. Оценка экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций: Канд. дисс. — М., 2011.

7. Крылов А.В. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения. — Подробнее .

8. Организация рекламной деятельности. — Подробнее .

9. Оценка эффективности PR-кампаний: критерии, методы, специфика оценки результатов PR-кампании в СМИ и Интернет. — http://obsvyazy. ru/otvety-k-gosam-pr/268-ocenka_effektivnosti_prkampanij_kriterii_metody_specifika_ocenki_rezultatov_prkampanii_v_smi_i_Подробнее .

10. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. — Подробнее .

11. Соцсети — главный онлайн-тренд для российских рекламистов. — Подробнее .

12. Шевченко Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса // Современные технологии управления. — 2013. —№2. — С. 30–39.

13. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. — Подробнее .

14. Шмалензи Р. Реклама и рыночная структура // Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков / Под ред. А.Г. Слуцкого. — Т. 5. — СПб.: Экономическая школа, 2003. — 669 c.

15. Экономическая эффективность рекламы. — Подробнее .

16. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации. — Подробнее .

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций Московского политехнического университета.

г. Москва

Почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии.

Другие статьи автора 6