Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2013 > Статья

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: оценка эффективности, экономическая эффективность маркетинговых коммуникаций, коммуникационная эффективность маркетинговых коммуникаций, прибыль от рекламы



В статье приведены различные методы оценки как экономической, так и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций (МК). Автор дает свою оценку плюсов и минусов каждого подхода, напоминая читателю, что выбор подхода зависит от специфики бизнеса, типа рекламной кампании, текущей ситуации на рынке и ряда других причин.

Содержание статьи.
• Таблица 1. Критерии для выставления экспертных оценок
• Таблица 2. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (133 Kb, 11 стр.)


Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
Ученая степень: доктор экономических наук
Завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

2. Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #2, 2013 г.

3. Продакт-менеджмент: управление потребностями клиентов через управление продуктом на конкурентном рынке
Журнал: Управление продажами, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru