TTL-революция, или как построить эффективную коммуникацию
Парамонова Т.Н., Савидов М.А.

Исторические предпосылки появления TTL-проектирования;
Рисунок. Пирамида эволюции маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
Эволюция понятия TTL-проектирования;
Таблица. Различия между подходами total the line и through the line;

Ключевые слова: TTL-проектирование, total the line, trough the line, информационное общество, брендинг, среда бренда

Аннотация

В статье рассматриваются основополагающие принципы TTL-проектирования и его структурные элементы. Особое внимание уделено историческим предпосылкам данного коммуникативного подхода и эволюции понятия в течение последних 15 лет.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,601

1. Википедия. Закон Мура. — Подробнее .

2. Википедия. ATL (реклама). — Подробнее .

3. Википедия. BTL. — Подробнее .

4. Исаев С. ATL us BTL. — Подробнее .

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. — 4-е европейское изд. — М.: Вильямс, 2007. — 1200 с.

6. Кульман А. Необрендинг: от эмоций — к чувствам! — Подробнее .

7. Кульман А. Эволюция маркетинговых коммуникаций. — Подробнее .

8. Линдстром М. BRANDsense. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.

9. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. — М.: Эксмо, 2010. — 84 с.

10. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. — М., 2008. — 320 с.

11. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: Рипол Классик, 2005. — 224 с.

12. Yahoo offers Flickr revamp with 1TB of «free storage». — Подробнее .

Парамонова Татьяна Николаевна

Парамонова Татьяна Николаевна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Савидов Максим Алексеевич

Савидов Максим Алексеевич
к. э. н.

Старший копирайтер ООО «Омега-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 3