|
||
Исторические предпосылки появления TTL-проектирования;
|
1. Википедия. Закон Мура. — Подробнее .
2. Википедия. ATL (реклама). — Подробнее .
3. Википедия. BTL. — Подробнее .
4. Исаев С. ATL us BTL. — Подробнее .
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. — 4-е европейское изд. — М.: Вильямс, 2007. — 1200 с.
6. Кульман А. Необрендинг: от эмоций — к чувствам! — Подробнее .
7. Кульман А. Эволюция маркетинговых коммуникаций. — Подробнее .
8. Линдстром М. BRANDsense. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.
9. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. — М.: Эксмо, 2010. — 84 с.
10. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. — М., 2008. — 320 с.
11. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: Рипол Классик, 2005. — 224 с.
12. Yahoo offers Flickr revamp with 1TB of «free storage». — Подробнее .