Маркетинговые техники привлечения новых клиентов
Арунас Е.Л.

Аннотация

В статье описан ряд маркетинговых техник, применение которых, по мнению автора, позволит удовлетворить клиентов и выстроить работу «на мелочах». С помощью приятных мелочей организация может расположить клиентов к долгосрочному сотрудничеству с ней.

Содержание

Какие техники существуют и как их применять?;

От каких факторов зависит результативность вышеуказанных техник?;

Ключевые слова: продажи, входящий поток клиентов, привлечение клиентов, маркетинговые техники, эффективность применения маркетинговых техник
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,053.

Арунас Евгения Леонидовна

Арунас Евгения Леонидовна

Руководитель консалтингового проекта «Быстрое развитие вашего бизнеса Sale4biz».

г. Минск

Другие статьи автора 3