Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2013 > Статья

Маркетинговые техники привлечения новых клиентов



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  

Ключевые слова: продажи, входящий поток клиентов, привлечение клиентов, маркетинговые техники, эффективность применения маркетинговых техник



В статье описан ряд маркетинговых техник, применение которых, по мнению автора, позволит удовлетворить клиентов и выстроить работу «на мелочах». С помощью приятных мелочей организация может расположить клиентов к долгосрочному сотрудничеству с ней.

Содержание статьи.
• Какие техники существуют и как их применять?
• От каких факторов зависит результативность вышеуказанных техник?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (89 Kb, 6 стр.)


Арунас Евгения Леонидовна

Арунас Евгения Леонидовна
Руководитель консалтингового проекта «Быстрое развитие вашего бизнеса Sale4biz».
Местоположение: г. Минск

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые техники привлечения новых клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

2. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

3. Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru