Что не так с точкой безубыточности?
Красовский Д.А.

Аннотация

Принятый во многих компаниях подход к планированию продаж способен ввести в заблуждение. Определение одной точки безубыточности не дает точного ответа на вопрос о том, какой должен быть уровень продаж, чтобы компания не показала убытков. Нужно определить вторую точку безубыточности компании, за которой последуют убытки, несмотря на высокие продажи. Это позволит рационально выстроить не только стратегию продаж и маркетинга, но и производственную, финансовую стратегии, стратегию закупок и подбора персонала.

Содержание

Экономика компании — основа конкурентоспособности;

Рис. 1. Уровень концентрации конкуренции в основных отраслях России;

О точке безубыточности;

Рис. 2. Классическое понимание точки безубыточности компании;

Рис. 3. Реальный взгляд на бизнес — диапазон безубыточности компании;

Диапазон безубыточности или «петля убытков»?;

Факторы, порождающие «петлю убытков», и можно ли ими управлять;

Ключевые слова: операционный маркетинг, точка безубыточности, прогноз продаж, бизнес-планирование
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,103.

1. Динамика финансового результата организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации. — Подробнее .

2. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, И. Сетиаван. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.

3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №4. — С. 226–231.

4. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учеб.: В 2-х т. — Т. 2. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 528 с.

Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.

Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».

г. Санкт-Петербург

Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Другие статьи автора 11