|
||
Экономика компании — основа конкурентоспособности;
|
1. Динамика финансового результата организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации. — Подробнее .
2. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, И. Сетиаван. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №4. — С. 226–231.
4. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учеб.: В 2-х т. — Т. 2. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 528 с.