|
||
Введение;Атрибуты оптимизационной модели максимизации прибыли по заказам портфеля;Оптимизация стратегии обслуживания: приближенный подход;Пример;Заключение; |
1. Борисова Л.А. Применение численных методов для оптимизации цепей поставок с непрерывно начисляемыми штрафами // Логистика сегодня. — 2013. — №6. — С. 338–347.
2. Борисова Л.А., Федоренко А.И., Клименко В.В. Тарифная политика и проблемы развития логистического сервиса на железнодорожном транспорте // Логистика и управление цепями поставок. — 2013. — №1. — С. 64–76.
3. Борисова Л.А. Приближенный метод минимизации штрафов для моделей с непрерывным начислением процентов // Логистика. — 2013. — №11. — С. 30–33.
4. Борисова Л.А., Бродецкий Г.Л. Простое правило минимизации издержек обслуживания портфеля заказов при непрерывном начислении процентов // Логистика сегодня. — 2013. — №5. — С. 278–285.
5. Бродецкий Г.Л. Минимизация издержек обслуживания портфеля заказов при случайных «тарифах» штрафных функций // РИСК. —2009. — №3. — С. 96–102
6. Бродецкий Г.Л. Новый формат стратегий минимизации издержек обслуживания заказов при увеличении тарифов штрафов во времени // Логистика. — 2011. — №2. — С. 42–45.
7. Бродецкий Г.Л. Оптимальный порядок обслуживания заказов в цепях поставок с учетом рисков потерь доходов и инфляции // Логистика и управление цепями поставок. — 2009. — №5. — С. 40–51.
8. Бродецкий Г.Л. Резервы снижения издержек при обслуживании заказов в цепях поставок // Логистика сегодня. — 2009. — №6. — С. 346–356.
9. Бродецкий Г.Л. Учет рисков потерь дохода при обслуживании заказов в цепях поставок и непрерывном начислении процента // Проблемы анализа рисков. — 2012. — №1. — С. 42–48.
10. Бродецкий Г.Л., Токарева Е.В. Инвариантные к убыванию тарифов штрафов модели оптимизации порядка выполнения заказов в цепях поставок // Логистика. — 2012. — №11. — С. 50–54.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 512 с.
12. Корн Г., Корн Т. Справочник по математике (для научных работников и инженеров). — М.: Наука, 1974. — 831 с.
13. Королюк В.С., Портенко Н.И., Скороход А.В., Турбин А.Ф. Справочник по теории вероятностей и математической статистике. — Киев: Наукова думка, 1978. — 583 с.
14. Уолрэнд Дж. Введение в теорию сетей массового обслуживания. — М.: Мир, 1993. — 336 с.
15. Федоренко А.И., Борисова Л.А. Повышение качества и ценности услуг за счет современных логистических рещений на примере ОАО «РЖД» // Менеджмент сегодня. — 2013. — №5. — С. 296–307.
16. Четыркин Е.М. Финансовая математика: Учебник. — М.: Дело, 2007. — 400 с.
17. Эльяшевич И.П., Бродецкий Г.Л., Мазунина О.А. Выбор оптимальной стратегии закупок при многих критериях с учетом рентабельности собственного капитала компании // Логистика и управление цепями поставок. — 2013. — №5. — С. 80–95.
18. Cooper M.C., Lambert D.M., Pagh J.D. (1997). «Supply Chain management: more than a new name for logistics». International Journal of Logistics Management, Vol. 8, Iss. 1, pp. 1–14.
19. Geunes J., Pardalos P. (2006). Supply Chain Optimization Springer. Springer, Berlin.