Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2014 > Статья

Разработка политики ценообразования



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управленческий учет  

Ключевые слова: ценообразование, цена, политика, прибыль, маржа, конкуренция



В статье пошагово рассмотрен пример разработки ценовой политики предприятия, производящего широкий ассортимент продукции. Подробно описано, как достигается компромисс между целями предприятия на рынке, необходимыми финансовыми показателями и возможностями предприятия. Статья представляет интерес для практикующих маркетологов, работающих на производственных предприятиях, может использоваться как методическое пособие при разработке политики ценообразования.

Содержание статьи.
• Проблемы при формировании политики ценообразования
• Описание сложившейся ситуации на рассматриваемом предприятии
— Описание продукта
— Таблица 1. Продуктовая сегментация номенклатуры
— Сложившаяся (исходная) ценовая политика предприятия
— Цели и задачи при разработке новой ценовой политики
— Таблица 2. Целевые показатели по отгрузке инструмента на бакелитовой связке
— Таблица 3. Целевые показатели по отгрузке инструмента на вулканитовой связке
— Подготовительные мероприятия
— Определение целевых цен (шаг 1)
— Таблица 4. Уровень предоставляемых конкурентами скидок
— Таблица 5. Определение целевых цен инструмента на бакелитовой связке
— Таблица 6. Определение целевых цен инструмента на вулканитовой связке
— Определение переменных затрат на производство одной тонны продукции (шаг 2)
— Таблица 7. Расчет переменных затрат на производство тонны продукции Таблица 8. Переменные затраты на производство одной тонны продукции
— Сравнение наценки на переменные затраты при фактических отпускных ценах с наценкой при целевых ценах (шаг 3)
— Расчет маржинальной прибыли при реализации по целевым ценам (шаг 4)
— Расчет вариантов распределения торговой наценки (шаг 5)
— Таблица 9. Расчет наценки на переменные затраты при фактических отпускных ценах и наценки при целевых ценах
— Таблица 10. Сравнение наценки на переменные затраты при фактических отпускных ценах с наценкой при целевых ценах
— Таблица 11. Расчет маржинальной прибыли при реализации плановых объемов продукции по целевым ценам
— Выбор наиболее оптимального варианта распределения торговой наценки (шаг 6)
— Определение норматива торговой наценки для формирования прайса (шаг 7)
— Таблица 12. Расчет варианта распределения недостающей маржинальной прибыли с целью достижения плановых финансовых показателей
— Таблица 13. Рассматриваемые варианты наценки на переменные затраты
— Результаты внедрения нового метода ценообразования
— Таблица 14. Нормативы наценки на переменные затраты для формирования цены прайса
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (154 Kb, 19 стр.)


Кардаш Максим Анатольевич

Кардаш Максим Анатольевич
Исполнительный директор компании «РОКТЭС».
Биография: Опытный маркетолог-практик на рынке b-2-b. Работал на предприятиях ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ОАО «Челябинский механический завод», ЗАО «Росси», фабрика мебели «Гранд кволити», АО «Курганский завод колесных тягачей». Специализация: построение на предприятии систем маркетинга и продаж с нуля

Местоположение: г. Челябинск

Список статей этого автора:

1. Разработка политики ценообразования
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

2. Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru