Возможность использования преимуществ b-2-c-коммуникаций на b-2-b-рынке
Федоров С.А.

Изменения условий работы на b-2-b-рынке услуг по созданию информационных систем;
Стратегия работы на зрелом b-2-b-рынке ;
Тактический маркетинг при стратегии сфокусированной дифференциации;
Возможность переноса части коммуникаций из b-2-b-области в b-2-c-область;
B-2-c-коммуникации в рамках выбранной стратегии;
Подготовительная стадия;
Рис. 1. Фрагмент описания методики автоматизации бизнес-процессов учета и контроля исполнения заявок ;
Рис. 2. Фрагмент документа «Технология учета состава основных средств при операциях с ними» ;
Стадия информирования о мероприятии;
Рис. 3. Баннер и рекламный блок для привлечения внимания финансистов и бухгалтеров телекоммуникационных компаний;
Рис. 4. Страница справочника интернет-провайдеров Москвы;
Рис. 5. Пример обработанного перечня контактов ;
Рис. 6. Кадр вебинара «Интеграция учетной системы с биллингом»;
Стадия проведения вебинара ;
Стадия передачи дополнительной информации;
Рис. 7. Страница сайта с описанием и записью вебинара;
Перевод коммуникаций в b-2-b-область ;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b и b-2-c-коммуникации, вебинар, e-mail-рассылка

Аннотация

Цель данной статьи — показать возможности использования маркетинговых b-2-c-коммуникаций для продвижения продукта на b-2-b-рынке. В статье освещаются вопросы, связанные со стратегией и тактикой маркетинга на зрелом b-2-b-рынке, которым в настоящее время становится рынок IT-услуг. Особое внимание уделяется вопросу переноса маркетинговых коммуникаций из b-2-b-области в область b-2-c и работе в этой сфере на стадиях продвижения продукта.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 26,654

1. Джоан М. Ключевые идеи. Майкл Портер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.

2. Рагимова С. Надежда на высшие силы. — Подробнее .

3. Российский ИТ-рынок замедляется. — Подробнее .

4. Российский рынок ИТ-услуг ожидает замедление роста. Комментарии экспертов к исследованию IDC. — Подробнее .

5. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с.

6. Федоров С.А. Интернет-коммуникации в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2012. — №4. — С. 292–308.

7. Федоров С.А. Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №4. — С. 286–300.

8. IDC: рост рынка ИТ-услуг в России замедляется. — Подробнее .

9. Borden N.H. (1965). «The сoncept of the marketing mix». In: Schwartz G. Science in Marketing. John Wiley & Sons, New York.

10. Coolsen F.G. (1947). «Pioneers in the development of advertising». Journal of Marketing, Vol. 12(1), p. 82.

Федоров Станислав Анатольевич

Федоров Станислав Анатольевич

Коммерческий директор ООО «Абсолют-Софт».

г. Москва

Другие статьи автора 4