|
||
Изменения условий работы на b-2-b-рынке услуг по созданию информационных систем;Стратегия работы на зрелом b-2-b-рынке ;Тактический маркетинг при стратегии сфокусированной дифференциации;Возможность переноса части коммуникаций из b-2-b-области в b-2-c-область;B-2-c-коммуникации в рамках выбранной стратегии;
|
1. Джоан М. Ключевые идеи. Майкл Портер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
2. Рагимова С. Надежда на высшие силы. — Подробнее .
3. Российский ИТ-рынок замедляется. — Подробнее .
4. Российский рынок ИТ-услуг ожидает замедление роста. Комментарии экспертов к исследованию IDC. — Подробнее .
5. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с.
6. Федоров С.А. Интернет-коммуникации в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2012. — №4. — С. 292–308.
7. Федоров С.А. Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. — 2013. — №4. — С. 286–300.
8. IDC: рост рынка ИТ-услуг в России замедляется. — Подробнее .
9. Borden N.H. (1965). «The сoncept of the marketing mix». In: Schwartz G. Science in Marketing. John Wiley & Sons, New York.
10. Coolsen F.G. (1947). «Pioneers in the development of advertising». Journal of Marketing, Vol. 12(1), p. 82.