|
||
Рис. 1. Факторы, влияющие на развитие российского рынка дорожной и строительной техники ;Рис. 2. Распределение ответов относительно предпочтения и узнаваемости производителей спецтехники (г. Владивосток, апрель 2013 г.) ;Рис. 3. Техника, пользующаяся наибольшим спросом у компаний (г. Владивосток, апрель 2013 г.);Рис. 4. Распределение ответов респондентов относительно факторов, влияющих на выбор строительной и дорожной техники (г. Владивосток, апрель 2013 г.) ;Рис. 5. Структура опрошенных в их отношении к новинкам на рынке строительной и дорожной техники (апрель 2013 г.);Рис. 6. Структура спроса на спецтехнику в зависимости от целей ее использования (г. Владивосток, апрель 2013 г.);Рис. 7. Алгоритм исследования спроса на b-2-b-рынке строительной и дорожной техники; |
1. Барановский Е. Экскаваторы и бульдозеры спешат на помощь. — Подробнее .
2. В России в 2012 г. произвели только 12 тыс. единиц строительной техники. — Подробнее .
3. Васильев С. Рынок строительной и дорожной техники. — Подробнее .
4. Грамматчиков А., Левадний А. Техника строительства. — Подробнее .
5. Краткий обзор текущего состояния рынка дорожно-строительной техники в России. — Подробнее .
6. Москалева О. Российский рынок дорожной и строительной техники. — Подробнее .
7. Орлов А.А. «Непотребительские» исследования: изучение рынков b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4(52). — С. 25–30.
8. Руденко М.Н. Комплексная оценка эффективности стратегий повышения удовлетворенности промышленных покупателей // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2011. — №1. — С. 32–41.
9. Рынок дорожной и строительной техники вырос почти вдвое. — Подробнее . shtml.
10. Три кита мирового рынка спецтехники: прогноз на 2013 год. — Подробнее .
11. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
12. Чернов И.В. Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b // Личные продажи. — 2009. — №3(7). — С. 166–176.
13. Arnett D.B., Wittmann C.M. (2014). «Improving marketing success: the role of tacit knowledge exchange between sales and marketing». Journal of Business Research, Vol. 67, pр. 324–331.
14. Ehret M., Kashyap V., Wirtz J. (2013). «Business models: impact on business markets and opportunities for marketing research». Industrial Marketing Management, Vol. 42, pр. 649–655.
15. Hadjikhani A., LaPlaca P. (2013). «Development of B2B marketing theory». Industrial Marketing Management, Vol. 42, pр. 294–305.
16. Kotler P., Keller K.L. (2012). Marketing Management. Prentice Hall, Pearson Education.