В статье рассматривается один из возможных подходов к оценке удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании в сочетании с определением показателя «относительная цена». Такой подход позволяет сопоставить результаты коммерческой деятельности компании в части взаимодействия с клиентом в конкурентном окружении. На конкретном примере показаны шаги, которые необходимо предпринять в процессе оценки удовлетворенности клиентов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.
Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».
г. Санкт-Петербург
Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.