Разработка программы лояльности на В-2-В-рынке 
Белоусова М.В.

Разработка программы лояльности;
Популяризация программы лояльности;
Совершенствование программы лояльности;
Таблица. Анкета для телефонного опроса представителей привилегированных партнеров «Тайле»;
Создание идеального лота;
Сертификат партнера;
Как достойно выйти из конфликтных ситуаций;
Развитие партнерской программы «Тайле»;

Отрасли:
Ключевые слова: программа лояльности, постоянные покупатели, удовлетворенность клиентов, стимулирование к постоянному сотрудничеству

Аннотация

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,701
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белоусова Марина Владимировна

Белоусова Марина Владимировна

МВА по маркетингу, заместитель директора по маркетингу компании «Тайле».

г. Москва

С 2002 г. работает на b-2-b-рынке в сфере информационных технологий.

Другие статьи автора 5