Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2013 > Статья

Подразделения маркетинга и безопасности: взаимодействие и оптимизация



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Безопасность, мошенничество и шпионаж  

Ключевые слова: организационно-контрольный блок, маркетинговый контроль, функциональное объединение подразделений, организационная структура



Статья посвящена актуальным проблемам оптимизации места маркетинга в структуре предприятия и рассмотрению организационной модели, предполагающей объединение служб маркетинга и безопасности в один функциональный блок.

Содержание статьи.
• Организация маркетинговой деятельности.
• Распространенные проблемы при организации маркетинговой деятельности.
• Предлагаемая модель организации маркетинговой деятельности.
— Маркетинговые исследования.
— Аналитика.
— Маркетинговая разведка.
— Сфера продвижения.
— Иные точки соприкосновения служб маркетинга и безопасности.
— Оптимизация бюджета.
— Маркетологи — службе безопасности
— Функция контроля

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (137 Kb, 15 стр.)


Ольшевский Александр Сергеевич

Ольшевский Александр Сергеевич
Председатель совета директоров Российско-Белорусской группы компаний «Евразийское Агентство Международного Сотрудничества».
Биография: Управленческий опыт 20 лет. На его счету более 350 реализованных проектов, а также более 170 проведенных семинаров и мастер-классов. Автор книг «Беларусь, победившая всех», «Негативные PR-технологии», «Антикризисный PR и консалтинг».

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка и оптимизация страновых рисков при работе с белорусскими контрагентами на пространстве ЕАЭС
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

2. Финансовая оценка репутационных активов
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2013 г.

3. Подразделения маркетинга и безопасности: взаимодействие и оптимизация
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2013 г.

4. Проблемы краткосрочного обучения на примере PR-специализации
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru