Подразделения маркетинга и безопасности: взаимодействие и оптимизация
Ольшевский А.С.

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам оптимизации места маркетинга в структуре предприятия и рассмотрению организационной модели, предполагающей объединение служб маркетинга и безопасности в один функциональный блок.

Содержание

Организация маркетинговой деятельности.;

Распространенные проблемы при организации маркетинговой деятельности.;

Предлагаемая модель организации маркетинговой деятельности.;

Маркетинговые исследования.;

Аналитика.;

Маркетинговая разведка.;

Сфера продвижения.;

Иные точки соприкосновения служб маркетинга и безопасности.;

Оптимизация бюджета.;

Маркетологи — службе безопасности;

Функция контроля;

Ключевые слова: организационно-контрольный блок, маркетинговый контроль, функциональное объединение подразделений, организационная структура
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 50,323.

Ольшевский Александр Сергеевич

Ольшевский Александр Сергеевич

Председатель совета директоров Российско-Белорусской группы компаний «Евразийское Агентство Международного Сотрудничества».

Москва

Управленческий опыт 20 лет. На его счету более 350 реализованных проектов, а также более 170 проведенных семинаров и мастер-классов. Автор книг «Беларусь, победившая всех», «Негативные PR-технологии», «Антикризисный PR и консалтинг».

Другие статьи автора 4