Подразделения маркетинга и безопасности: взаимодействие и оптимизация 
Ольшевский А.С.

Организация маркетинговой деятельности.;
Распространенные проблемы при организации маркетинговой деятельности.;
Предлагаемая модель организации маркетинговой деятельности.;
Маркетинговые исследования.;
Аналитика.;
Маркетинговая разведка.;
Сфера продвижения.;
Иные точки соприкосновения служб маркетинга и безопасности.;
Оптимизация бюджета.;
Маркетологи — службе безопасности;
Функция контроля;

Ключевые слова: организационно-контрольный блок, маркетинговый контроль, функциональное объединение подразделений, организационная структура

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам оптимизации места маркетинга в структуре предприятия и рассмотрению организационной модели, предполагающей объединение служб маркетинга и безопасности в один функциональный блок.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 50,323
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ольшевский Александр Сергеевич

Ольшевский Александр Сергеевич

Председатель совета директоров Российско-Белорусской группы компаний «Евразийское Агентство Международного Сотрудничества».

Москва

Управленческий опыт 20 лет. На его счету более 350 реализованных проектов, а также более 170 проведенных семинаров и мастер-классов. Автор книг «Беларусь, победившая всех», «Негативные PR-технологии», «Антикризисный PR и консалтинг».

Другие статьи автора 4