Ключевые слова: организационно-контрольный блок, маркетинговый контроль, функциональное объединение подразделений, организационная структура
Аннотация
Статья посвящена актуальным проблемам оптимизации места маркетинга в структуре предприятия и рассмотрению организационной модели, предполагающей объединение служб маркетинга и безопасности в один функциональный блок.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ольшевский Александр Сергеевич
Председатель совета директоров Российско-Белорусской группы компаний «Евразийское Агентство Международного Сотрудничества».
Москва
Управленческий опыт 20 лет. На его счету более 350 реализованных проектов, а также более 170 проведенных семинаров и мастер-классов. Автор книг «Беларусь, победившая всех», «Негативные PR-технологии», «Антикризисный PR и консалтинг».