|
||
Рис. 1. Структура инноваций ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»;Рис. 2. Этапы жизненного цикла различных категорий продукции ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»;Рис. 3. Основные этапы процесса личной продажи в ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»;Рис. 4. Схема каналов товародвижения новой продукции ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»;Рис. 5. Определение цен на продукцию ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»;Рис. 6. Модель пяти конкурентных сил М. Портера для ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»;Рис. 7. Доля конкурентов ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла» и самого НЗСС на рынке Поволжья;Рис. 8. Многоугольник конкурентоспособности для рынка Поволжья;Рис. 9. Матрица GE / Мак-Кинзи для ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»;Рис. 10. Доля различных групп покупателей в прибыли ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла»; |
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Вершина, 2008. — 356 с.
2. Корокошко Ю.В., Россеева Т.В. Практика формирования комплекса маркетинга инноваций промышленного предприятия // Россия и Европа: связь культуры и экономики: материалы Междунар. науч.-практ. конф. в 2-х ч. Прага: DigiTisk studio, 2011. — С. 163–167.
3. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 175 с.
4. Неретина Е.А., Майкова С.Э., Комлева Н.С., Корокошко Ю.В. Маркетинговый аудит организации. — Саранск: Прогресс, 2010. — 80 с.
5. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга. — М.: Дело АНХ, 2010. — 296 с.
6. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах. — М.: Проспект, 2010. — 240 с.
7. Drucker P.F. (1985). Innovation and Entrepreneurship: Practice and Principles. Harper & Row, New York, NY.
8. Porter M.E. (1998). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. Free Press, New York, NY.