Работа с производителями в B-2-B-дистрибуции 
Перминов С.М.

Взаимодействие дистрибьюторов и производителей;
Рис. 1. Пересечение интересов дистрибьютора и производителя;
Рис. 2. Схема работы с производителем;
Рис. 3. Долговременная акция по стимулированию продаж;
Взаимодействие производителей и ретейлеров;
Рис. 4. Бонусы производителей в аптечной сети;
Карточка поставщика;

Ключевые слова: клиентоориентированность, поставщик, дистрибьютор, ретейлер, бонусы поставщиков, поддержка производителей

Аннотация

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности, особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 15,380
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перминов Сергей Максимович

Перминов Сергей Максимович
д. физ.-мат. н.

Председатель совета директоров Alliance Healthcare RUS, член Ассоциации независимых директоров.

г. Москва

Член Ассоциации независимых директоров. Опыт руководства крупными предприятиями — 20 лет .

Другие статьи автора 7