|
||
Основные характеристики первой десятки российских дистрибьюторов ЭК;Пример специализации поставщиков импортных электронных компонентов по товарным линиям;Ценовое преимущество фирм "АРГУССОФТ" и "КомпЭл" как официальных дистрибьюторов компаний Analog Devices и Maxim Integrated Circuits;Модель механизма совместного создания уникальной потребительской ценности;Модель механизма управления конкурентоспособностью фирмы на основе проектного подхода к созданиюпотребительской ценности; |
1. Гордон Я. Целевая конкуренция. — М.: Вершина, 2006.
2. Дистрибьюторы о кризисе // Электронные компоненты. — 2009. — №1. — С. 8-11.
3. Комплексные поставки электронных компонентов. Это эффективно? // Снабжение производства электроники. Закупки, управление цепочками поставок. — 2008. — №1. — С. 4.
4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2008.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2002.
6. Поисковая система Efind.ru. — Подробнее .
7. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.
10. Сайт компании «ОПТОНИКА». —Подробнее .
11. Сайт компании «Нева Электроника». — Подробнее .
12. Сайт компании «ПЛАТАН». —Подробнее .
13. Сайт компании «Бурый Медведь». —Подробнее .
14. Сайт компании «Адвантек Инжиниринг». — Подробнее .
15. Сайт компании «Контракт Электроника». — Подробнее .
16. Сайт ГК «РТД-Универсал». — Подробнее .
17. Сайт компании «АРГУССОФТ». — Подробнее .
18. Сайт компании «КомпЭл». — Подробнее .
19. Сайт компании ITC-Electronics. — Подробнее .
20. Сайт компании «ПРОСОФТ». —Подробнее .
21. Терехов А. На рынке главное — партнерство // Живая электроника России. — 2006. — С. 57-58.
22. Терминологический словарь // Живая электроника России. — 2005. — С. 53.
23. Томпсон-мл. А., Стрикленд III А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2003.
24. Т)п-20 российских дистрибьюторов электронных компонентов по итогам 2008 года. —Подробнее .
25. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. — М.: Эксмо, 2005.
26. Фомичев В. Дистрибуция в период кризиса // Новая электроника России. — 2009. — С. 21.
27. Центр контрактной сборки. —Подробнее .
28. Coilcraft. com. —Подробнее .
30. Maxim. Innovation delivered. —Подробнее .