Особенности применения базовых конкурентных стратегий на российском рынке электронных компонентов 
Федоренко К.П.

Основные характеристики первой десятки российских дистрибьюторов ЭК;
Пример специализации поставщиков импортных электронных компонентов по товарным линиям;
Ценовое преимущество фирм "АРГУССОФТ" и "КомпЭл" как официальных дистрибьюторов компаний Analog Devices и Maxim Integrated Circuits;
Модель механизма совместного создания уникальной потребительской ценности;
Модель механизма управления конкурентоспособностью фирмы на основе проектного подхода к созданию
потребительской ценности;

Ключевые слова: конкурентные стратегии, дифференциация, фокусирование, проектный подход, потребительская ценность, УТП

Аннотация

В настоящей статье речь пойдет о стратегиях повышения конкурентоспособности фирмы, применяемых на российском рынке электронных компонентов. Автор предлагает на основе проведенного им исследования и в контексте теоретических положений о целевой конкуренции рассмотреть модели механизмов управления конкурентоспособностью фирмы на рынках b-2-b

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,415
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гордон Я. Целевая конкуренция. — М.: Вершина, 2006.

2. Дистрибьюторы о кризисе // Электронные компоненты. — 2009. — №1. — С. 8-11.

3. Комплексные поставки электронных компонентов. Это эффективно? // Снабжение производства электроники. Закупки, управление цепочками поставок. — 2008. — №1. — С. 4.

4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2008.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2002.

6. Поисковая система Efind.ru. — Подробнее .

7. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

8. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

9. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.

10. Сайт компании «ОПТОНИКА». —Подробнее .

11. Сайт компании «Нева Электроника». — Подробнее .

12. Сайт компании «ПЛАТАН». —Подробнее .

13. Сайт компании «Бурый Медведь». —Подробнее .

14. Сайт компании «Адвантек Инжиниринг». — Подробнее .

15. Сайт компании «Контракт Электроника». — Подробнее .

16. Сайт ГК «РТД-Универсал». — Подробнее .

17. Сайт компании «АРГУССОФТ». — Подробнее .

18. Сайт компании «КомпЭл». — Подробнее .

19. Сайт компании ITC-Electronics. — Подробнее .

20. Сайт компании «ПРОСОФТ». —Подробнее .

21. Терехов А. На рынке главное — партнерство // Живая электроника России. — 2006. — С. 57-58.

22. Терминологический словарь // Живая электроника России. — 2005. — С. 53.

23. Томпсон-мл. А., Стрикленд III А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2003.

24. Т)п-20 российских дистрибьюторов электронных компонентов по итогам 2008 года. —Подробнее .

25. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. — М.: Эксмо, 2005.

26. Фомичев В. Дистрибуция в период кризиса // Новая электроника России. — 2009. — С. 21.

27. Центр контрактной сборки. —Подробнее .

28. Coilcraft. com. —Подробнее .

29.Подробнее . —Подробнее .

30. Maxim. Innovation delivered. —Подробнее .

Федоренко Константин Петрович

Федоренко Константин Петрович
кандидат экономических наук

Заместитель директора ФГУП «Авиакомплект» по коммерческой работе.

Москва

Образование: Новосибирский электротехнический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники; Иркутский государственный институт иностранных языков, факультет Английского языка; Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвития РФ, Международный коммерческий факультет (факультет международной коммерции);

-- стажировки по искусству продаж: 2 на фирме «Jouan» (Франция, 1993 г.), 3 на фирме «Duerkopp-Adler» (ФРГ, 1995, 1996, 1997 гг.), 1 на фирме «Xerox» (США, 1997 г.)

-- опыт продаж на промышленных рынках: 22 года, из них 11 лет на рынке электронных компонентов. .

Другие статьи автора 8