Особенности телефонных продаж
Чумаченко О.Ю.

Ключевые слова: телемаркетинг, холодные звонки, каналы коммуникации, преодоление барьеров, телефонное общение

Аннотация

Целью данной статьи является анализ основных особенностей телефонного разговора менеджера по продажам с клиентом. Автор концентрирует внимание читателя именно на них, а не на технологиях, схемах и алгоритмах продаж по телефону. Знание этих особенностей дает возможность изменить отношение сотрудников к процессу телефонных продаж. В статье даны практические рекомендации, которые позволят повысить эффективность телефонных переговоров и сделать их менее энергозатратными.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,307

1. Мори Д. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 198 с.

2. Финч Л.К. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. — М.: КОНСЭКО, 1994. — 305 с.

3. Храпков И.Б. Телефонное общение в бизнесе. — М.: Генезис, 2004. — 202 с.

4. Шиффман С. Техники холодных звонков, которые действительно работают! — М.: HIPPO, 2004. — 150 с.

Чумаченко Оксана Юрьевна

Чумаченко Оксана Юрьевна

Ведущий тренер компании "МЭЙНСТРИМ Консалтинг", эксперт по разработке тренинговых программ.

Москва

Другие статьи автора 3