Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж
Олейник К.А.

Ключевые слова: бизнес клиента, упущенная выгода, холодный звонок, компетенции продавцов, мотивация продавцов

Аннотация

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,388

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10