Материальное денежное стимулирование персонала как фактор повышения конкурентоспособности фирмы
Федоренко К.П.

Аннотация

В данной статье автор рассматривает вопросы материального денежного стимулирования персонала как один из факторов повышения конкурентоспособности фирмы на промышленных рынках.

Ключевые слова: материальное стимулирование, оклад, премия, бонус, штраф, промышленный рынок, конкурентоспособность фирмы, обслуживание клиентов, личные продажи
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,705.

1. Гордон Я. Целевая конкуренция — М.: Вершина, 2006. — 368 с.

2. Дафт Р. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 864 с.

3. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2002. — 622 с.

4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. О.И. Медведь, В.В. Кулеба, С.В. Каденко; под ред. В.А. Кравченко, О.И. Медведь. — 4-е европейское изд. — М.: Вильямс, 2008. — 1200 с.

5. Мескон М. Основы менеджмента / Пер. с англ. и ред. О.И. Медведь. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 665 с.

6. Ручка А.А., Сакада Н.А. Стимулирование и мотивация труда на промышленных предприятиях. — Киев: Наукова Думка, 1988. — 221 с.

7. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Основы управления персоналом. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 479 с.

8. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

9. Фатрелл Ч. Управление продажами / Под ред. В.В. Кулибановой. — СПб.: Нева, 2004. — 640 с.

Федоренко Константин Петрович

Федоренко Константин Петрович
кандидат экономических наук

Заместитель директора ФГУП «Авиакомплект» по коммерческой работе.

Москва

Образование: Новосибирский электротехнический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники; Иркутский государственный институт иностранных языков, факультет Английского языка; Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвития РФ, Международный коммерческий факультет (факультет международной коммерции);

-- стажировки по искусству продаж: 2 на фирме «Jouan» (Франция, 1993 г.), 3 на фирме «Duerkopp-Adler» (ФРГ, 1995, 1996, 1997 гг.), 1 на фирме «Xerox» (США, 1997 г.)

-- опыт продаж на промышленных рынках: 22 года, из них 11 лет на рынке электронных компонентов. .

Другие статьи автора 8