1. Гордон Я. Целевая конкуренция — М.: Вершина, 2006. — 368 с.
2. Дафт Р. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 864 с.
3. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2002. — 622 с.
4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. О.И. Медведь, В.В. Кулеба, С.В. Каденко; под ред. В.А. Кравченко, О.И. Медведь. — 4-е европейское изд. — М.: Вильямс, 2008. — 1200 с.
5. Мескон М. Основы менеджмента / Пер. с англ. и ред. О.И. Медведь. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 665 с.
6. Ручка А.А., Сакада Н.А. Стимулирование и мотивация труда на промышленных предприятиях. — Киев: Наукова Думка, 1988. — 221 с.
7. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Основы управления персоналом. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 479 с.
8. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
9. Фатрелл Ч. Управление продажами / Под ред. В.В. Кулибановой. — СПб.: Нева, 2004. — 640 с.