О принципах и подходах к созданию "продающих" текстов
Рыжкова Е.И.

Ключевые слова: продающий текст, презентационный текст, этапы продажи, сайт компании, тексты для сайта

Аннотация

Под копирайтингом традиционно понимают создание текстов для рекламных буклетов и листовок, а также слоганов и неймов. Разработку коммерческих предложений, имиджевых и презентационных статей, информационно-просветительских текстов со скрытой рекламой и множества других материалов осуществляют не всегда специалисты. Постепенно руководство компаний меняет свое отношение к "продающим" текстам. Статья посвящена тонкостям и нюансам их написания.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,217

Рыжкова Елена Ивановна

Рыжкова Елена Ивановна

Генеральный директор ООО "КонТраст Стандарт", владелица и руководитель студии делового слова BENTSIONI.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 6