Special events: секреты эффективности
Толкачев А.Н.

Аннотация

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию переработанный фрагмент из книги "Личные продажи: российская практика и новые подходы". Автор рассказывает о путях развития event-маркетинга в России и предлагает именно в нем искать новые возможности ведения бизнеса и повышения конкурентоспособности.

Содержание

Что принесет special event?;

Потенциал event-маркетинга;

Что нужно для реализации возможностей special events?;

Появление сенсации;

Организованность и понимание ситуации;

Эмоции и яркие впечатления;

Интерес участников к тайне бренда, новые впечатления;

Способ создания новости: событие сообщит о нас;

Способ создания эстетического впечатления и представления;

Контекст: понимание значения и смысла мероприятия;

Способ обмена мнениями и опытом с ЦА;

Главные проблемы российских маркетинговых мероприятий;

Риски организации special events;

Риски планирования;

Риски позиционирования;

Технологические риски;

Технические риски;

Риски «затмения»;

Как организовать special event?;

Как сделать так, чтобы special event получился;

Ключевые слова: special events, события, креатив, личные продажи, конкурентоспособность, event-маркетинг
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 48,435.

1. Сайт радио «Свобода». — Подробнее .

2. Сайт журнала «Итоги». — Подробнее .

3. Сайт Adme.ru. Креативная реклама. —Подробнее .

4. «Элитариум». Центр дистанционного образования. — http://elitarium.ru.

5. Горелкина Е. События, которые помогают продавать. — Подробнее .

6. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.

7. Event Marketer. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43