Ключевые слова: повторные продажи, промоакции, рекомендации, расширение клиентской базы
Аннотация
Статья посвящена проблеме стимулирования повторных продаж. Автор рассказывает о том, как расширить клиентскую базу за счет грамотного определения целевой аудитории потребителей, верной тактики работы с производителями и поставщиками, рекомендаций и различных промоакций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Брилль Дмитрий Алексеевич
Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".
Санкт-Петербург
В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации
"Промышленность".