Повторные продажи: нестандартные мнения и подходы 
Брилль Д.А.

Ключевые слова: повторные продажи, промоакции, рекомендации, расширение клиентской базы

Аннотация

Статья посвящена проблеме стимулирования повторных продаж. Автор рассказывает о том, как расширить клиентскую базу за счет грамотного определения целевой аудитории потребителей, верной тактики работы с производителями и поставщиками, рекомендаций и различных промоакций.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,078
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич

Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".

Санкт-Петербург

В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Другие статьи автора 10