Модель механизма управления взаимоотношениями с покупателями 
Федоренко К.П.

Основные инструменты управления взаимоотношениями с покупателями;
Вспомогательные инструменты;

Ключевые слова: конкурентоспособность, взаимоотношения с покупателями, уникальная ценность, лидерство, культура вовлеченности, диалог

Аннотация

В настоящей статье автор рассматривает основные и вспомогательные инструменты
механизма управления взаимоотношениями фирмы с ее клиентами как ключевого элемента в управлении конкурентоспособностью.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,654
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Пер. с нем. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. — 668 с.

2. Годден Л. Дзен продаж. Бизнес в стиле дзен / Пер. с англ. О. Смуровой. — М.: ЭКСМО, 2005. — 381 с.

3. Гордон Я. Целевая конкуренция / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. — 368 с.

4. Дафт Р. Менеджмент / Пер. с англ. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 864 с.

5. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 432 с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 4-е европейское издание. — М.: Вильямс, 2008. — 1200 с.

7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Кол-чанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.

8. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 352 с.

9. Божан М., Дэвидсон Дж., Мэдж С. Момент истины в отношениях с клиентами // Вестник McKinsey. — 2007. — №16. — Подробнее .

10. Гоки Т., Койлз С. Пока они не ушли // Вестник McKinsey. — 2005. — №12. — Подробнее .

11. Гоулман Д. Многоликое лидерство // Вестник McKinsey. — 2004. — №1(6). — Подробнее .

12. Дэй Дж., Манг П., Рихтер А., Робертс Дж. Двойная мишень // Вестник McKinsey. — 2005. — №11. — Подробнее .

13. Не только наверху // Вестник McKinsey. — 2004. — №1. — Подробнее .

14. Миссия компании «ЭЛТЕХ». — Подробнее .

15. Top-20 российских дистрибьюторов электронных компонентов по итогам 2008 года. — Подробнее .

Федоренко Константин Петрович

Федоренко Константин Петрович
кандидат экономических наук

Заместитель директора ФГУП «Авиакомплект» по коммерческой работе.

Москва

Образование: Новосибирский электротехнический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники; Иркутский государственный институт иностранных языков, факультет Английского языка; Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвития РФ, Международный коммерческий факультет (факультет международной коммерции);

-- стажировки по искусству продаж: 2 на фирме «Jouan» (Франция, 1993 г.), 3 на фирме «Duerkopp-Adler» (ФРГ, 1995, 1996, 1997 гг.), 1 на фирме «Xerox» (США, 1997 г.)

-- опыт продаж на промышленных рынках: 22 года, из них 11 лет на рынке электронных компонентов. .

Другие статьи автора 8