|
||
Основные инструменты управления взаимоотношениями с покупателями;Вспомогательные инструменты; |
1. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Пер. с нем. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. — 668 с.
2. Годден Л. Дзен продаж. Бизнес в стиле дзен / Пер. с англ. О. Смуровой. — М.: ЭКСМО, 2005. — 381 с.
3. Гордон Я. Целевая конкуренция / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. — 368 с.
4. Дафт Р. Менеджмент / Пер. с англ. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 864 с.
5. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 432 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 4-е европейское издание. — М.: Вильямс, 2008. — 1200 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Кол-чанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
8. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 352 с.
9. Божан М., Дэвидсон Дж., Мэдж С. Момент истины в отношениях с клиентами // Вестник McKinsey. — 2007. — №16. — Подробнее .
10. Гоки Т., Койлз С. Пока они не ушли // Вестник McKinsey. — 2005. — №12. — Подробнее .
11. Гоулман Д. Многоликое лидерство // Вестник McKinsey. — 2004. — №1(6). — Подробнее .
12. Дэй Дж., Манг П., Рихтер А., Робертс Дж. Двойная мишень // Вестник McKinsey. — 2005. — №11. — Подробнее .
13. Не только наверху // Вестник McKinsey. — 2004. — №1. — Подробнее .
14. Миссия компании «ЭЛТЕХ». — Подробнее .
15. Top-20 российских дистрибьюторов электронных компонентов по итогам 2008 года. — Подробнее .