Компетентностный подход к организации продаж 
Голова А.Г.

Ключевые слова: компетенции, квалификация, знания, умения, навыки, способности, агрессивные продажи, операционные продажи, спекулятивные продажи, консультационные продажи, тайный покупатель

Аннотация

Автор рассматривает различные подходы к понятию компетентности, структурные составляющие компетентности, оценивает различные виды личных продаж с учетом требований к персоналу. В статье приведены различные характеристики сотрудников, влияющие на эффективность продаж, а также компетентностная структура для оценки работы персонала и разработки анкеты "тайного покупателя".

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,503
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сукиасян Э.Р. Компетентностный подход: еще одна возможность уйти в сторону от реальных задач библиотечного образования. — Подробнее .

2. Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства. — Подробнее .

3. Ме мо ран дум не пре рыв но го об ра зо ва ния ЕС. — Подробнее .

4. Key Qompetencies. A Developing Concept in General Compulsory Education. Brussels: Eurydice European Unit. — Подробнее ressources/eurydice/pdf/0_integral/031Подробнее .

5. Бобиенко О.М. Ключевые компетенции профессионала как конкурентное преимущество на рынке труда //Современная конкуренция. — 2008. — №4(10).

6. Пси-фактор. — Подробнее .

7. Шарков Ф.И. Анализ основных мотивов рекламной деятельности. — Подробнее .

8. Методы продажи. — Подробнее .

9. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи / Пер. с фр.; под общ. ред. В.С. Загашвили. — М.: Прогресс Универс, 1993.

10. Бобиенко О.М. Теоретические подходы к проблемам ключевых компетенций. — Подробнее .

11. Рекхэм Н., Винсентис Дж. Prодажи. Новое мышление. — М.: Претекст, 2007.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 24