Национальные особенности сервиса, или при чем тут кризис? 
Бузукова Е.А.

Ошибки мерчандайзинга;
Особенности обслуживания в Интернет-магазине;
Юрист и стоянка;
Ленивый продавец;

Ключевые слова: обслуживание покупателей, нарушение стандартов, Закон о защите прав потребителей, бизнес-процессы, претензии покупателей, истории покупателей, типичные ошибки

Аннотация

Кризис в компании начинается тогда, когда она перестает понимать прямую связь
между качеством обслуживания покупателей и результатами продаж. В статье
рассматриваются типичные ошибки компаний при обслуживании покупателей, к
каждой ситуации приводится профессиональный комментарий, позволяющий
сделать выводы и исправить ошибки в обслуживании клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,062
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бузукова Екатерина Анатольевна

Бузукова Екатерина Анатольевна

Консультант проекта "Супер-Розница" по вопросам управления ассортиментом, практик с 12-летним опытом работы в сфере закупок, руководитель, бизнес-тренер.

Москва

Цель проекта "Супер-Розница" — предоставить руководителям и сотрудникам предприятий розничной торговли максимум возможностей для повышения собственного профессионально уровня и общего качества работы магазина.

Другие статьи автора 2