Национальные особенности сервиса, или при чем тут кризис?
Бузукова Е.А.

Аннотация

Кризис в компании начинается тогда, когда она перестает понимать прямую связь между качеством обслуживания покупателей и результатами продаж. В статье рассматриваются типичные ошибки компаний при обслуживании покупателей, к каждой ситуации приводится профессиональный комментарий, позволяющий сделать выводы и исправить ошибки в обслуживании клиентов.

Содержание

Ошибки мерчандайзинга;

Особенности обслуживания в Интернет-магазине;

Юрист и стоянка;

Ленивый продавец;

Ключевые слова: обслуживание покупателей, нарушение стандартов, Закон о защите прав потребителей, бизнес-процессы, претензии покупателей, истории покупателей, типичные ошибки
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,062.

Бузукова Екатерина Анатольевна

Бузукова Екатерина Анатольевна

Консультант проекта "Супер-Розница" по вопросам управления ассортиментом, практик с 12-летним опытом работы в сфере закупок, руководитель, бизнес-тренер.

Москва

Цель проекта "Супер-Розница" — предоставить руководителям и сотрудникам предприятий розничной торговли максимум возможностей для повышения собственного профессионально уровня и общего качества работы магазина.

Другие статьи автора 2