Ключевые слова: обслуживание покупателей, нарушение стандартов, Закон о защите прав потребителей, бизнес-процессы, претензии покупателей, истории покупателей, типичные ошибки
Аннотация
Кризис в компании начинается тогда, когда она перестает понимать прямую связь между качеством обслуживания покупателей и результатами продаж. В статье рассматриваются типичные ошибки компаний при обслуживании покупателей, к каждой ситуации приводится профессиональный комментарий, позволяющий сделать выводы и исправить ошибки в обслуживании клиентов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бузукова Екатерина Анатольевна
Консультант проекта "Супер-Розница" по вопросам управления ассортиментом, практик с 12-летним опытом работы в сфере закупок, руководитель, бизнес-тренер.
Москва
Цель проекта "Супер-Розница" — предоставить руководителям и сотрудникам предприятий розничной торговли максимум возможностей для повышения собственного профессионально уровня и общего качества работы магазина.