Коммерческий департамент как инициатор новой модели работы с дистрибьютором 
Квадяев Р.А.

Формирование потребительских предпочтений;
Формирование лояльности;
Система работы с дистрибьютором;
Информационный пакет для дистрибьютора;
Стандарты работы;

Ключевые слова: конкурентные преимущества, новая система работы с дистрибьютором, внедрение методик дополнительного обучения сотрудников отдела продаж

Аннотация

В условиях нарастающей конкуренции среди компаний-производителей становится актуальным вопрос о создании новых конкурентных преимуществ. В статье предложены некоторые способы создания таких преимуществ, основанных на внедрении новых моделей работы с дистрибьюторами. При написании статьи был использован реальный практический опыт.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,920
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Квадяев Руслан Анатольевич

Квадяев Руслан Анатольевич

Директор консалтинговой компании ООО "Эра и Ко".

Барнаул