Построение, внедрение и соблюдение системы планирования, прогнозирования и отчетности
Лукич Р.М.

Аннотация

В настоящей статье анализируются некоторые принципы организации бизнес-деятельности, в частности, даются практически значимые рекомендации по выстраиванию в отделе продаж компании системы планирования, прогнозирования и отчетности.

Ключевые слова: годовой план продаж, прогноз продаж, планирование встреч, переговоров, презентаций, отчеты в продажах
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 6,165.

Лукич Радмило Миркович

Лукич Радмило Миркович

Основатель и генеральный директор Pinta Lab LTD.

Республика Кипр

Другие статьи автора 7