Самокоучинг как метод повышения эффективности продаж
Войтышенко Д.В.

Аннотация

Статья представляет собой практическое мини-пособие по самокоучингу и предназначена для специалистов, занимающихся продажами в секторе b-2-b, а также для руководителей, ответственных за продажи. Суть статьи в том, как, используя методику самокоучинга на различных этапах продажи, повысить свои результаты и получать больше удовлетворения от повседневной деятельности.

Содержание

Коучинг и самокоучинг;

Работающая модель;

Ваши цели и мотивация;

Вопросы относительно целей и мотивации (с использованием модели GROW);

Поиск клиентов;

Продажа встречи;

Переговоры о продаже;

Завершение сделки;

Работа с возражениями;

Отрасли:
Ключевые слова: самокоучинг, коучинг, интервью с клиентом, эффективность продаж, продажа выгоды, внутренняя игра, модель GROW в продажах
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 41,592.

Войтышенко Денис Владимирович

Войтышенко Денис Владимирович

Директор, коуч-консультант компании Den Voit Coaching, старший партнер компании "Южный Фронт".

Ростов-на-Дону