|
||
Ситуация на российском рынке ретейла;Проблемы торгово-развлекательного комплекса;Сложности функционирования торгово-развлекательного комплекса;Позиция покупателя;Как улучшить ситуацию; |
1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 218 с.
2. Дион Д., Топпинг Т. Розничная торговля. Как открыть собственный магазин. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 211 с.
3. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 236 с.
4. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 375 с.
5. Материалы портала Retailer.ru.
6. Материалы проектов консалтинговой группы «ANTIКОНКУРЕНТ».
7. Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 224 с.
8. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. — М.: ЗАО «Интерэксперт», 2003. — 448 с.