Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Шухат В.В.

Аннотация

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Содержание

Ситуация на российском рынке ретейла;

Проблемы торгово-развлекательного комплекса;

Сложности функционирования торгово-развлекательного комплекса;

Позиция покупателя;

Как улучшить ситуацию;

Ключевые слова: торгово-развлекательный комплекс, торговый центр, кросс-продажи, управляющая компания, лояльность клиента, выгоды
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,422.

1. Андерхилл П. Место действия — торговый центр. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 218 с.

2. Дион Д., Топпинг Т. Розничная торговля. Как открыть собственный магазин. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 211 с.

3. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 236 с.

4. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 375 с.

5. Материалы портала Retailer.ru.

6. Материалы проектов консалтинговой группы «ANTIКОНКУРЕНТ».

7. Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 224 с.

8. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. — М.: ЗАО «Интерэксперт», 2003. — 448 с.

Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна

Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.

Москва

Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Другие статьи автора 7